Автор: Старый самолет (---.asibintek.ru)
Дата: давно
Привет народ. ru!!!
Подскажите кто знает !
Имеется corolla AE-91, 5a-F, МКПП, 87 год.
Пришла зима и рады мы...
В общем стала хуже греть печка. Патрубок на входе теплее чем на выходе, температура двигателя как и в те времена, когда про печку и не вспоминал, вентилятор во всех штатных режимах работает. Щупал двигатель как пишут в наставлениях и холодным после запуска и горячим (по малому кругу) и по большому. Вроде все нормально. Только при работе по малому кругу все-таки верхний патрубок радиатора горячий и радиатор тепленький, а вот нижний патрубок ледяной. Такое ощущение, что через теплообменник стало меньше проходить жидкости, либо она прохладней.
Вероятное: 1-грязь в теплообменнике (вряд-ли), 2- кран отопителя заклинило (да нет, по крайне мере перекрывает исправно) 3- может быть термостат в промежуточном положении повис .
| |