Автор: Iluha (---.dsi.ru)
Дата: давно
Вы можете спорить со мной, предъявлять вполне обоснованные претензии и раздраженно брызгать слюной, доказывая, что эти две машины ну никак не могут быть противопоставлены друг другу в рамках сравнительного теста. Impreza всего лишь банальный C-класс, хоть и «обросший» симметричным (50:50) полным приводом, турбиной, интеркулером да механической коробкой передач. А Toyota Altezza крупнее, осанистей. В конце концов, это еще и ответ японской марки на заднеприводную идеологию BMW. Все это так. Согласен я и со своим приятелем Юркой, который, услышав о возможности такого сравнения, заявил, что моя «субаромания» достигла апогея, и что даже в этом случае выкатывать на тест нужно никак не Impreza, а более «взрослый» универсал Legacy twin turbo.
Но я много ездил на Legacy как раз в версии с двумя турбинами. Это паровоз. Его наддув, плавно растягивая дугу момента по всей шкале тахометра, делает мотор больше приспособленным к магистральным рывкам, но не к эффектным светофорным стартам. К тому же Legacy тяжелее, у него более объемный багажник и не столь стремительный облик. Трехлитровый двигатель Toyota, напротив, даже будучи установленным под капот почти двухтонного Crown, будоражит кровь во всем диапазоне оборотов. А в моторном отсеке Altezza он все равно что уксусная эссенция, налитая в стакан лимонного сока. Не отравиться бы. Но двухлитровый «турбешник» Impreza — это вообще мышьяк, заключенный в оболочку благообразной сдобной булки. Какой тут Legacy. И уж точно в среде японского second-hand не найдется другого, третьего оппонента этим сверхзаряженным носителям «грузовой» концепции.
Полный текст здесь + картинки
http://asjornal.ru/artic04/44test.shtml
| |