Автор: casper (---.samara.ru)
Дата: давно
Если сравнивать Аристо с Мерином, то наиболее подходящим по мощности, комлектации, габаритам будет Е 320, а среди Бумеров- пятерка. Я не знаю что там за машина предлагается, но могу поделиться впечатлениями о своем Аристо 98 V300 twinturbo (Vertex edition). Так вот, машина эта по движку и трансмисии является самой навороченной в своем классе. Зверская динамика разгона позволяет легко расправляться на светофорах с уже упомянутыми 320-ми, 523-ми, А6 2,8 и т.п. Что касается комфорта, то здесь первенство я все же отдал бы Мерину - Аристо имеет гораздо более жесткую (что и понятно) подвеску (отчасти из-за резины 235/45 R17) и более тяжелый руль, к тому же, обивка салона и панель, склонны дорольно ощутимо скрипеть при вибрации. Лишние звуки в салоне сразу дешевят машину. По управляемости на первом месте будет, пожалуй, пятерка. Полный привод А6, ясное дело, отдает ей первенство по проходимости, и обеспечивает очень хорошую управляемость. Но по отзыван владельцев у А6 довольно капризная подвеска, к тому же очень дорогая. Что касается дизайна внешнего и внутреннего, то у Аристо здесь несомненное первое место. снаружи машина выглядит очень богато и необычно. а панель "Оптитрон" вообще приводит меня в состояние щенячьего восторга.
| |