Аристо - нужна помощь - Toyota Aristo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Аристо - нужна помощь - Toyota Aristo
Автор: Петр (---.216.elnet.msk.ru)
Дата:   давно

Вопрос к знатокам и любителям этой модели:
- с какого года тире месяца стали ставиться четыре фары на этом автомобиле
- за какие деньги можно приобрести и доставить это чудо техники до Москвы (какой ценовой диапазон)
- кто какой опыт извлек из личного опыта владения, пользования и распоряжения авто (желательно узнать о конкретных поломках, дефектах, недостатках и замечаниях)
Заранее благодарен за компетентный ответ
 
 Re: Аристо
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Четырехглазая пошла с 98 г. Купить ее здесь можно за сумму порядка 20 тыс., 3 или 4 л., можно 4ВД, то есть деньги плюс-минус, но в данном формате это будет несущественно, верно? Еще штука $ - доставка в столицу. Итого - экономишь десятку баксов в сравнении с покупкой такого же Лексуса того же года. У двух моих знакомых Аристы 94 и 96 гг., предыдущая модель. На новой же ехал всего один раз за рулем. Первое впечатление - машина стала менее рыдванистая, более управляемая и даже более динаминчая. Однако показалась более тесной. Да что там говорить, навороты всякие перечислять - супертачка! Главное - бери без пневмоподвески.
 
 Re: Аристо - нужна помощь
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

У Аристы 93-96гв есть аналог - CROWN MAJESTA 93-96. Они полностью одинаковы по трансмиссии и по движкам (соответственно 3л и 4л). Вот только разница в цене приличная Ариста3л-10тыс а Краун 4л - 8 тыс, а Ариста 4л большая редкость и стоит приличных денег. К тому же Краун более наворочен по салону. Поэтому нафига выкидывать лишние бабки только за другую более приевшеюся с ЛексусGS форму кузова, да еще и с рамками стекла.
С 98 года пошла глазастая Ариста и трансмиссия осталась практически без изменений - стали "круглые глазки". И это удовольствие обойдется примерно в 20 тыс (Ариста3л). В то время как КраунМаджеста с 96 года поменялся очень серьезно и обойдется в 17-18 тыс (с 4л движком).
Касательно пневмо-подвески могу сказать, что с ней конечно никакая пружина не сравниться по плавности. Машина не едет, а плывет как корабль и покачивается. Однако лично я на ремонт не попадал (тьфу-тьфу) и советую на сэкономленные деньги от Аристы просто запастись комплектом пневмостоек (около 3 тыс). К тому же пневмостойки регулируют клиренс а это ой как здорово по зиме лазить по бордюрам и сугробам. (В версии 4ВД получите джип-седан).
 
 Re: Dimon, дорогой, ты куда-то не туда заехал!
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Ты, пожалуйста, не путай булку с пальцем - Маджесту и Аристу. Две разные машины. И по конструкции, и по идеологии. Все же понятно: первая, с рамой и прочим - для перевозки пассажира, вторая - с ее стойками (если не пневматика... а хоть бы и с ней!) несет в себе драйверскую идеологию. Короче: хошь сам РУЛИТЬ, бери Аристу, а желаешь с утра коньяк на заднем сидении попивать - Маджесту. И то, и другое лучше делать на машинах в новом кузове. Да, и лучше, если и другая - 4.0 4ВД.
 
 Re: Dimon, дорогой, ты куда-то не туда заехал!
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ничего подобного, дорогой Виктор !!! Салоны и внешность совершенно разные - это точно (но с технической точки зрения это ерунда), а вот если снизу на них посмотреть, то никаких отличй не найдешь. Но не хочешь снизу, хотя бы сзади посмотри на совершенно одинаковые выхлопные дудки - по расстоянию и диаметру. Я все свои запчасти в Москве с битых GS 300 покупал при этом в сходство никто не верил, спорили и сверяли по каталогу номера, а потом убедившись скидки всегда давали.
 
 Re: Аристо - как она есть
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

Четырехглазая (161-й кузов) пошла с августа 1997 года. Выпускается только с задним приводом (старая, 147-я была и вэдовая тоже). Движок только 3 литра. Бывает твинтурбовый и простой. 2JZ-GTE и 2JZ-GE соответственно. Во Владе на стоянках твинтурбовая - от 22, простая от 19. Дальше вопрос комплектации. Высшая - Vertex на коже с ТВ, люком, восьмиколоночной музыкой. Большая часть машин - краденные. Характерный признак - заломы на рамках дверей и стойках (че они аккуратнее красть не могут?!!!), а так же пиленый ключ. У меня вообще был со значком Лексус. В Интерпол Япония сведений не подает - это гуд. Но теперь бы я краденную не взял - больно много геморроя с восстановлением замка зажигания (при угоне он просто отламывается в месте блокировки руля) и электроникой (все сигналы мультиплексные, т.е. все устройства на одном проводе и активизируются цифровыми кодами) т.к. выдерается иммобилайзер и половина устройств вырубается. При этом машина едет, ни на что не ругается, и многие не искушенные в фарше просто ничего не замечают. А фарша в машине много - и в этом ее кайф. При покупке обязательно диагностировать в хорошем центре, причем не только сканером но и инструментальным замером параметров (лямбда-зонд, давление турбонаддува, геометрия кузова). Удачи.




Карта форума - Общий форум


Toyota Aristo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024