Автор: Lazy-boy (---.18.158.34.tomsknet.ru)
Дата: давно
Хм... Ну, это завист от того, какой у тебя номер кузова и есть ли подголовники на задних сиденьях.
:-)
Шучу! Не обижайся!
Покупая аккумулятор - пофиг какая у темя машина и год выпуска. Главное, чтоб по размеру подходил и полярность клем соответствовала.
А дальше - чем больше емкость аккумулятора (количество ампер-часов), тем лучше. Есть всякие примочки - типа увеличенный стартовый ток и все такое. Это уже так - для красоты.
Еще главное - производитель. Оптимально - Япония и Германия, но они дороже. Китайские/Корейские - хуже по качеству => сдохнут быстрее (но года на четыре хватит).
У дорогих фирменных аккумуляторов есть разные фичи - там увеличенный ресурс, стойкость к морозам, и т.п. Все реально - пластины дольше не осыпятся, на морозе кислота оседает меньше. Однако, если у тебя залита синтетика и ты в -40 с ветром машину на улице на ночь не ставишь, то любой нестарый заряженный аккумулятор емкостью 60 А/ч заведет машину. А с родными смешными японскими батарейками (емкость около 35 А/ч) будут проблемы
| |