Калдина с/с - рессорная или нормальная - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Калдина с/с - рессорная или нормальная - Toyota Caldina
Автор: Влад (213.135.101.---)
Дата:   давно

Есть ли принципиальная разница по Калдинам, т.е. супер салон с двигателем 5Е (рессоры) или "нормальной" компановкой с двигателем
1,8 или 2,0.
Всем спасибо.
 
 Re: Калдина с/с - рессорная или нормальная
Автор: Lurker  (---.ru)
Дата:   давно

IMHO:
1. 1.8л для Калдины - мало, 2л - само то.
2. Если не собираешься на ней навоз на дачу возить, бери стоечную - оно куда приятнее.
 
 Re: Калдина с/с - рессорная или нормальная
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Есть!
Принципиальная - это подвеска, а также салон (комфорт).
У рессорной + - это возможность грузить до 500 кг без особого ущерба.
Комплектация: максимум электропривод передних стекол, 5-ступка механика или 3-ступенчатый грузовой автомат без овердрайва, кондиционер, магнитола с радио.

Стоечная Калдина. Передок пожесче (2 стабилизатора поперечной устойчивости спереди и сзади), вся машина гораздо сбитнее, много лучше управляется.
Комплетктации даже самые простые (для 19х кузова - FZ с двигателем 1.8) Гораздо более навороченные, чем у рессорных (уж как минимум электропакет, нормальная АКПП)

Кратенько что есть у меня TZ ( люкс);. комплектации так распределяются: FZ, CZ, TZ, TZ-G (с двигателем 2.0 3S-GE, 165 л.с., только 4WD):
- 2.0 двигатель (140 л.с.), прекрасная динамика и запас мощности
- АКПП с овердрайвом и электронным управлением (зимний и спортивный режимы).
- климат-контроль
- ЦЗ, замки закрываются на 20 км/ч автоматически.
- электропривод стекол и зеркал (последние складываются с кнопки)
- руль регулируется по высоте, кожанная оплетка
- автосвет, подсветка в дверях, штурманские подсветки у водителя и всех пассажиров, замка зажигания.
- многорежимные дворники, метла (автоматически работает, если ты включал дворники, а потом сдаешь назад),
- удобные сиденья, обивка приятная, сзади особенно (в сравнении с рессорной), подлокотник и т.д.
- из внешних атрибутов - противотуманки, релинги, спойлер, метла, литые диски и т.д.
- магнитофон с кассетником (СД - опция), 4 колонки, выдвигающаяся автоматически антенна.
- колеса 185/70 или 195/60 R14 (у TZ-G - R15), у рессорных - R13.
- все тормоза дисковые (передние вентилируемые).
Ну там про наличиие тахометра и многих других приятных мелочей, типа держателей для бутылок, сигнализации о невыключенных фарах, очечнике и т.д. можно сильно не распространяться.

Люк, кенгурин, АBS, TRC, хорошая музыка (до 8 колонок), полный привод (при желании) - все это можно найти на бензиновых стоечных Калдинах Вагон (суперовые) и вряд ли на рессорных. Кое что перечисленного - опции, но это все есть и вполне доступно.

Регардз!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Калдина с/с - рессорная или нормальная
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Спасибо друг! От тебя я узнал кое-что нового у моей Калдине TZ. Не мог понять, почему у меня ионогда сама включается метла, когдла я взыд сдаю. Теперь понял - автоматика...




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024