Автор: илья.н. (195.162.48.---)
Дата: давно
Была такая беда, даже жаль делиться информацией,т.к.год назад я спрашивал на этом форуме по той же теме - ни одного стоящего совета. Кстати одна из самых частых тем - "Что-то грохочет калдинын зад", видать фирменная болячка. Ну ладно, начинаю сказ.
Калдина,4ВД,1993г. Грохот позади - закрыл плотнее дверь багажника - не помогло, убрал хлам из него - нет, прокачал стойки-нет, заменил втулки стабилизатора-нет, оба ступичных подшипника - нет, сделал разборными яйца - нет.Тем временем слева звук чуток ослабел, а справа - увеличивается с пробегом. Начали присматриваться к тягам и рычагам(их там три на каждое колесо), со стороны корпуса - сайлентблоки, с другого конца- типа шарового соединения. Взялись менять с-блоки ,которые слегка люфтили, стало чуть потише брякать.Затем восстановили шаровые по одному,хотя они монтировкой не расшатывались вовсе, а вывешиваешь колесо и качаешь из стороны в сторону - стук. В конечном итоге, пока не поменял почти все с-блоки и не восстановил все шаровые( 6 штук) так и гремело. Шаровые соединения делают вообще оригинально, стальной стерженек опресовывают каким-то полимером ,нарезают резьбу под гайку и ставят на место. На сколько хватит они не говорят- недавно стали применять такую технологию.
| |