Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
При то, что классы у авто разные - Кариб - "С", Калдина - "D" - это понятно. Т.е. просто про размеры салона и т.д. (фарш) говорить не будем.
Принципиальные отличия: Кариб (95 кузов 88-95 г/в) имеет более короткую базу, подвеска сзади у него более надежная: мост и амортизаторы (по сравнению с приводами и стойками у Калдины).
Клирес - 17 см (!), у Калдины - 15,5 см, кроме того в версии Touring Special Heigh Control Кариб имеет изменяемый клирес (дорожный просвет может увеличиваться еще на несколько сантиметров).
Подвеска Кариба гораздо жесче, чем у Калдины.
Что это дает? На плохой дороге (кочки, грязь и т.д.) Кариб гораздо предпочтительнее. В силу своей более короткой базы, более жесткой подвески, он не будет "проглатывать" одни кочки, цепляя дном за другие, а будет по ним "прыгать" так упруго. Кроме того, все-таки клирес выше, это означает, что в принципе шанс зацепиться где-то поменьше. Свесы у кариба не очень маленькие, но у Калдины все-таки больше. У Кариба снизу мест, которыми можно зацепиться практически нет. Все под защитой. Есть, правда, карибы, у которых защита не в полном комплекте устанавливается (или снимается), но это можно доработать.
Кариб в 11х кузове (115 - это полный привод) - это уже идейно тоже самое, что и Калдина, только кораздо теснее (даже по сравнению с 95 кузовом Кариб в 111/115 кузове теснее).
Регардз!
Удачи на дорогах!
| |