Автор: MVS (---.umn.ru)
Дата: давно
Имел такой опыт. Точнее опыт меня "имел"!.
Менял я все сайлент блоки на рычагах и даже два раза.
И теперь точно знаю, что этого делать не надо!
Японцы, видимо, не дураки, и если они сами не продают отдельно сайлентблоков, значит на то есть веская причина.
Моя история такая:
Были порваны задние с/б (у которых ось верикально). Купил я корейские по 350р за штуку. За замену заплатил около 1000р, т.к. надо снимать рычаги, выпресовавать с/б, запресовывать. А чтобы снять левый рычаг надо приподнимать двигатель с коробкой (Карина АТ192). Вобщем мороки много.
Через ПАРУ МЕСЯЦЕВ новенькие корейские с/б снова порвались!
Вторая проблема: скрипят передние с/б. Скрипят в холодную погоду. В теплую и в сырую нет.
Опять купил я корейские с/б, опять по 350 р. но уже все четыре.
Опять снимали рычаги, выпресовывали с/б, запресовывали. Причем передние (с горизонтальной осью) запресовались очень легко!
На этот раз с меня за работу содрали около 4000 р.! (Больше в этот сервис не обращаюсь).
РЕЗУЛЬТАТ: Скрип ОСТАЛСЯ как и был!
Вот и считай затратил кучу времени , около 7000р, а результата никакого.
| |