Автор: cross (---.serdi.ru)
Дата: давно
Тойота-Калдина 1994г.в. дизель 2С, МКПП, ПЭП. Есть несколько вопросов и размышлений.
1. Двигатель работает нормально, но вместо обычного воздушного фильтра стоит какая-то круглая штука с сеткой внутри, обмотанная чем-то вроде сентипона. Корпуса воздушного фильтра нет вообще. Проблема в том, что звук от этой поделки ужасный. Похож на пробитый глушытель. Я обмотал эту штуку тряпками, но это слабо помогает. Для чего это сделали?
2. У меня очень тугая педаль сцепления. Ничего нигде не подклинивает и не заедает, но при езде по городу нога сильно устает. Можно ли что-то сделать?
3. При торможении на большой скорости сильно "бьёт" руль. Я понимаю, что это кривые тормозные диски. Можно ли их выровнять на токарном станке?
4. Пробег по спидометру 115000км. Состояние приличное, но видно, что магнитолу и пластмаски с тонеля снимали и ставили неоднократно. Видно, что раньше стояла сигнализация, но её сняли. Покрасили машину неплохо, но на хороший лак поскупились. При этом руль без следов потёртости и накладки на педалях почти не изношенны. Верить пробегу или нет?
5. Магнитола родная с CD. Будет ли она читать самописные CD-R? CD-RW проверял - не читает.
6. Машину брал как безпробежную. Растаможили её 22.11.2001г., но на учёт её поставил, тоесть получил номера и регистрационное удостоверение, только я уже 02.09.2002г. Хозяин уверял, что до июля этого года она простояла во Владике. Сколько машина могла наездить по нашим дорогам без регистрации?
7. Резина стоит японская, вся одинаковая и вся с одинаковым дефектом. Края лысые, а середина с очень приличным протектором. Два года назад у меня была Королла с таким же дефектом на всех колёсах и тоже без пробега. Японцы не любят подкачивать шины или есть другая причина?
Пока всё.
| |