Автор: Павел Ерошкин (---.parus.ru)
Дата: давно
Здравствуйте!
Хочу калдину в 215 кузове с двигателем 3S-FE. Схема полного привода там изменилась по сравнению со 195 калдой - некий v-flex full time 4WD.
Это означает, что вместо старого доброго постоянного полного привода получается автоматически подключаемый (во время пробуксовки передней оси). То есть получается, что машина переднеприводная с возможностью влезть поглубже в сугроб (ради сугробов и беру:) ).
Вопрос тем, кто юзал 215 кузов, понятно, стандартный - насколько надежна такая схема, какой гемор можно получить, есть ли блокировки дифференциалов?
Сам юзаю короллу ае95 на механике, очень доволен, после полноприводной на монопривод садиться не хочется.
ЗЫ На версии GT-T кузов 215W, там, как я понимаю, старый добрый full time, но ее я брать в любом случае.
ЗЗЫ Двиглы со впрыском D4 попадаются? Такой совсем не хочу!!!
| |