Стук рулевой рейки на Калдине - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Стук рулевой рейки на Калдине - Toyota Caldina
Автор: genya (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Как устранить стук рулевой рейки на Калдине, кузов 196. Может кто сталкивался, подскажите.
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: TroyaN (212.0.77.---)
Дата:   давно

У меня тоже стучит.Что делать не знаю.
MAZDA DEMIO 96
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: Goblin (80.237.17.---)
Дата:   давно

Здается мне (но могу ошибаться), что это связано с универсальным шарниром, а по простому с крестовиной. Их там две (судя по букварю) - одна в салоне, около пола, идет от рулевой колонки, другая снаружи (открываешь капот) идет к рейке. Между собой, ессно, соединяются. Так вот, внутри этих крестовинок есть такие %?:нюшки, типа игольчатого подшипника, оно и вынашивается. Чтобы проверить прав я или нет попроси чела ЛЕГОНЬКО покачать руль из стороны в сторону на небольшой угол, а сам посмотри на наружнюю крестовинку - если та половинка, что идет со стороны руля начинает двигаться раньше, чем та , что идет от рейки, т.е. есть люфт, то я прав. Это они, черти, не продумали - наружний шарнир на Калдине - открытый, а туда вся грязища и летит. Но сильно не парься - знай ездий пока не умрет. Кстати убить этот шарнирчик можно если долго ездить с колбасящим рулем (например мертвые наконечники, неотбалансированные передние колеса). И еще: если руль начнет как бы подклинивать, смажь эту крестовину (та что в салоне обычно практически вечная), хотя бы WD-40 брызни.
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: Leha 14 (195.239.179.---)
Дата:   давно

Как ни прискорбно это осозновать,но с этим мало что можно сделать :( нужно либо менять рейку,либо искать умельцев которые восстанавливают их ...(но лично мне немного не по себе ездить на машине у которой в рулевой лазили ...) а крестовины как правило редко выходят из строя...сама рейка быстрей дает люфт ...
Зы: у самого такая же проблема ...пока не решил...
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: Сергей из Самары (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Ребята, а проверить рулевые тяги не пробовали? Обычно стук рейки сопровождается течью, поскольку сразу разбиваются сальники. А стучать могут шарниры рулевых тяг, которые при прямо стоящем руле спрятаны внутрь корпуса рейки. Цена им около 600-700 рублей(тягам)/шт., меняются легко. А стук рейки можно прибрать подтяжкой, но это времянка.
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: Genya (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Наконечники на рулевых тягах в норме, Рейка не бежит, да и сальники-пыльники целые. Как долго можно ездить с таким стуком, можно ли заменить втулку в рейке, если таковая есть?
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: Goblin (80.237.17.---)
Дата:   давно

Кстати по поводу этой самой крестовины.. Сегодня специально узнал. Один мой хороший знакомый лечил от раздолбаной крестовины свою 626-ю Мазду 88 -го года. Туда подошла аналогичная деталь от Уазика, точнее не весь шарнир, а то что внутри - эти самые игольчатые подшипники. Говорит, что за два года менял два раза, но если учесть, что стоимость всего 30 рублей...
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Вобще то рейку можно подтянуть, если это она стучит, там две стопорящиеся гайки, но я когда разберался со стуком тоже думал что крестовина, оказалось все намного премитивней, там соединение есть(папа-мама) кокраз между крестовинами, то есть когда снимаешь рейку оно выходит так вот папа облит резиной, а у меня резинка износилась и метал по металу стучит я так и оставил находу все равно не слышно но люфт немного добовляет, но до меня потом дошло что можно герметиком залить.
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: Fargus (---.biysk.ru)
Дата:   давно

Если стучит рейка, то можно ее подтянуть, если до тебя этого никто не
делал. А если ее износ большой, то я думаю и замена втулки не надолго.
 
 Re: Стук рулевой рейки на Калдине
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я повторюсь >>>>Почти на всех своих машинах лечил рулевые рейки. Стучат там капроновые втулки. На Таун Айсе лечил месяца три назад. Отдал на сервис утром, вечером забрал. Снятие/постановка рейки 1000 рублей + 150 руб. жидкость для ГУР . Ремонт рейки, опресовка рулевых тяг и наконечников на круг 900 рублей. Итого 2050 рублей и нет проблем на несколько лет. + развал/схожление. На Камри рейку пришлось менять месяц назад. Потек сальник. Рейка в сборе с тягами и наконечниками(контрактная) - 3500 + 1500 снять/поставить(другой сервис), естественно в рублях. Обе машины 4ВД, на простые машины работы дешевле на 300-500 рублей, соответственно. На Карибе после ремонта рейки отъездил около 80 тыс. км. Рейка больше не стучала, хотя рулевые наконечники и тяги лечить приходилось еще 2 раза.




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021