Автор: Goblin (80.237.17.---)
Дата: давно
Здается мне (но могу ошибаться), что это связано с универсальным шарниром, а по простому с крестовиной. Их там две (судя по букварю) - одна в салоне, около пола, идет от рулевой колонки, другая снаружи (открываешь капот) идет к рейке. Между собой, ессно, соединяются. Так вот, внутри этих крестовинок есть такие %?:нюшки, типа игольчатого подшипника, оно и вынашивается. Чтобы проверить прав я или нет попроси чела ЛЕГОНЬКО покачать руль из стороны в сторону на небольшой угол, а сам посмотри на наружнюю крестовинку - если та половинка, что идет со стороны руля начинает двигаться раньше, чем та , что идет от рейки, т.е. есть люфт, то я прав. Это они, черти, не продумали - наружний шарнир на Калдине - открытый, а туда вся грязища и летит. Но сильно не парься - знай ездий пока не умрет. Кстати убить этот шарнирчик можно если долго ездить с колбасящим рулем (например мертвые наконечники, неотбалансированные передние колеса). И еще: если руль начнет как бы подклинивать, смажь эту крестовину (та что в салоне обычно практически вечная), хотя бы WD-40 брызни.
| |