Автор: Pavel/Caldina_TZ (---.siberia.net)
Дата: давно
Давайте только про мощность 3S-GE на Калдине (с АКПП) не будем распространяться. Да, там на 50 л.с. больше, чем на моем 3S-FE (140 л.с.)
Но динамика у машины никакая просто!!!
Это скорее экономичный движек: 8.5-9.5 расход в городе летом.
И он очень вяло тянет машину аж до 180 км/ч. При этом благодаря жесткой подвеске машина хорошо держит дорогу. Но ходов подвески в городе нифига не хватает. Да и жесткость такая хороша только на трассе.
Так что байки все это про GT. На ручке она наверняка производит другое впечатление. Но на автомате она просто "НЕ ЕДЕТ"!
Для того, чтобы заставить ее разгоняться хоть на троечку, надо отключать овердрайв, включать PWR.
В общем, машина хороша многим, но только не динамикой.
+ внешний вид
+ экономичность
+ устойчивость на трассе на большой скорости.
- динамика
- короткоходная жесткая подвеска в городе (с трудом отрабатывает все эти многочистелленые колдоебины, просто ходов не хватает).
- низкий клиренс (14 см.) против стандартных 15-15.5 см. у почти всех Тойот - Королла/Камри/Виста/Корона/Калдина и т.д.
Такие пирожки.
P.S. Калину не бери :). Caldina - это да!
P.P.S. Рекомендую 3S-FE. На машинах в новом кузове 4WD реализован по принципу "real time", как это называет Хонда - подключение задней оси происходит автоматически через вискомуфту в случае пробуксовок передней. Можно брать 4 WD, лишняя ось все время не крутится, но вес машины, конечно, побольше, так что расход все равно при прочих равных условиях будет больше.
2.0 3S-FE Caldina G будет самый лучший вариант, ИМХО!
А передний или полный привод - выбирай.
Турбоверсия бензинки (3S-GTE) конечно многим хороша, но она не для тебя, ты судя по всему не гонщик. Иначе задавал бы другие вопросы в форуме (если задавал бы).
| |