Автор: Диман. (---.isea.ru)
Дата: давно
Это надо в FAQ лезть, там это все разобрано :-) если нету - народ спрашивать в отдельной ветке. Я далеко не спец в таких вопросах.
А ВСЕ смотреть! Для начала - кузов, чтоб не топляк был и не битый сильно. Еще лучше договорится с нормальным сервисом по японцам который, чтобы за небольшую денюшку все посмотрели. Хорошие кузовщики сразу все видят, где и что было ударено и т.п.
Чтоб не топляк - низ дверей смотреть, чтобы уголки не ржавые, под ковриками и за обшивкой дверей не было песка, ила, ржавчины..
По двигателю - чтоб не дымил конечно, свечи вывернуть - никакого масла не должно быть, электрод в светло-коричневом нагаре д.быть. Работать все и ровно, никакого дыма. Отвернуть маслозаливную горловину, поглядеть туда внутрь и на нее: чтобы все чисто было, никаких соплей и шоколада от хренового масла.
Никаких потеков на двигателе, гидраче и т.п. Если есть - можно цену сбивать. Погазовать хорошо, смотреть, чтобы не было пузырьков в расш. бачок радиатора, никакого дыма, тем более белого или синего с выхлопной.
Это все общие правила, по всем машинам ).
Про автомат? тоже надо FAQ тут смотреть, тут и стояночный тест и все остальное.
В движении никаких рывков не должно быть, все работает плавно и переключает плавно. Динамика хорошая, никаких стуков в подвеске.
Идеальный вариант - взять с собой шарящего человека и вместе с ним выбирать, загнать ее на эстакаду и смотреть внимательно.
Я бы именно так поступил, хоть и за рулем не первый год. Спокойствие потом дороже.
А причем тут воздушный фильтр? конечно грязный будет. Если в 0 зас...н, тогда просто видно отношение владельца к машине.
По цене вроде бы деревянные недорогие и свежих годов.
Про комплектации рессорных было недавно в конфе - поиском можно поискать.
| |