Это надо в FAQ лезть, там это все разобрано :-) если нету - народ спрашивать в отдельной ветке. Я

3-х ступенчатая АКПП на Калдине - Toyota Caldina - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 3-х ступенчатая АКПП на Калдине - Toyota Caldina
Автор: Диман. (---.isea.ru)
Дата:   давно

Это надо в FAQ лезть, там это все разобрано :-) если нету - народ спрашивать в отдельной ветке. Я далеко не спец в таких вопросах.
А ВСЕ смотреть! Для начала - кузов, чтоб не топляк был и не битый сильно. Еще лучше договорится с нормальным сервисом по японцам который, чтобы за небольшую денюшку все посмотрели. Хорошие кузовщики сразу все видят, где и что было ударено и т.п.
Чтоб не топляк - низ дверей смотреть, чтобы уголки не ржавые, под ковриками и за обшивкой дверей не было песка, ила, ржавчины..
По двигателю - чтоб не дымил конечно, свечи вывернуть - никакого масла не должно быть, электрод в светло-коричневом нагаре д.быть. Работать все и ровно, никакого дыма. Отвернуть маслозаливную горловину, поглядеть туда внутрь и на нее: чтобы все чисто было, никаких соплей и шоколада от хренового масла.
Никаких потеков на двигателе, гидраче и т.п. Если есть - можно цену сбивать. Погазовать хорошо, смотреть, чтобы не было пузырьков в расш. бачок радиатора, никакого дыма, тем более белого или синего с выхлопной.
Это все общие правила, по всем машинам ).
Про автомат? тоже надо FAQ тут смотреть, тут и стояночный тест и все остальное.
В движении никаких рывков не должно быть, все работает плавно и переключает плавно. Динамика хорошая, никаких стуков в подвеске.
Идеальный вариант - взять с собой шарящего человека и вместе с ним выбирать, загнать ее на эстакаду и смотреть внимательно.
Я бы именно так поступил, хоть и за рулем не первый год. Спокойствие потом дороже.
А причем тут воздушный фильтр? конечно грязный будет. Если в 0 зас...н, тогда просто видно отношение владельца к машине.
По цене вроде бы деревянные недорогие и свежих годов.
Про комплектации рессорных было недавно в конфе - поиском можно поискать.
 
 Re: 3-х ступенчатая АКПП на Калдине
Автор: ваня (---.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ладно спасибо Диман
просто я наконец-то продаю свою 5-ку и нацелился брать такую тачку вот и спрашиваю
еще бы желательно узнать насчет проверки машины в таможне, как это делается
 
 Re: 3-х ступенчатая АКПП на Калдине
Автор: Диман. (---.isea.ru)
Дата:   давно

Не знаю, как делается.
Это как у меня друг отъездил на 5-ке далеко за 350 тыс, не делал капиталку ни разу, сначала отец ездил, потом он, возил все и прицепы - не ломалась, сцепление тысяч 250 прошло родное..
Раньше умели тазики делать + заботливые руки.
Теперь субару. Вещь конечно, но деньги тоже любит - то сальники протекут, то не заводится, то помпа накрылась, то линки, то стойки, то ступица загудела.
Тойота! з/ч недорогие, и все такое.
Имхо, калдина вещь, но если на рессорах, нужно искать самую богатую комплектацию, т.к. самая простая - она без тканевых вставок, на мясорубках, заднее сиденье как скамейка и т.п. От советской не отличишь.. я долго после такой плевался.
Как купишь - отпишись в конфу! :)
 
 Re: 3-х ступенчатая АКПП на Калдине
Автор: ваня (---.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ну я уж напишу не сомневайся
а вот насчет того, что такая калдина простая мне по барабану
я вот посидел в полусперовой в воскр на рынке так мне кажется , что машина ничем не сравнимая с жигулями даже может она и такая простая
даже процесс закрывания дверей меня умиляет
нет такой стука как будто кувалдой бьешь по железу
как бы закрытие такое плавное типа пух и все просто стоял бы и закрывал эти двери весь день
 
 Re: 3-х ступенчатая АКПП на Калдине
Автор: Lesha777 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У моего бати калдина рессорная на механике 94года, уже 7!! лет на ней ездит, поменял только двигатель, коробка в порядке, вобще нормальная машина.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024