Выбор Калдины - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Выбор Калдины - Toyota Caldina
Автор: artemius [Trg] (212.57.174.---)
Дата:   давно

Помогите пожалуйста определится с выбором. Обе машины 1994 года, пробежные около 2-х лет, цена около 4500$. На одной стоит дизель 2С на другой 5А. Вот мучаюсь с выбором дизель взять (имеется доступ к почти халявной солярке) или бензиновый. Насчет бензинового почти все знаю, имел дело. А как вот дизеь на калдине себя ведет в различных условиях, как он в обслуживании, на что надо смотреть при покупке, как зимой и вообще насколько он надежен при правильной эксплуатации. Обе машины рессорные, переднеприводные. Помогите люди знающие или дайте ссылку где почитать можно.

Заранее благодарен, сам живу в Челябинской области.

Toyota Camry`91 2C-T CV-30
 
 Re: Выбор Калдины
Автор: pooh [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

5А ИМХО получше будет,хотя слабовато конечно.ищи 3S.
 
 Re: Выбор Калдины
Автор: Metan (Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Юзаю калдину с 2С почти год.

Нужно послушать как работает двигатель.
Особое внимание обратить на частоту оборотов.
Ну а поскольку машина грузовая то тахометра там
скорее всего нет на панели.

Попроси хозяина уменьшить обороты
двигателя, это делается очень просто
нужно открутить винт регулировки холостого хода.

Даже на самых маленьких оборотах двигатель не заглохнет
(дизеля вообще не могут заглохнуть как бы)
при этом внимательно следиш как ведет себя двигун
если его начинает бить дрож как припадочного
то сразу до свидания
значит топливной аппаратуре приходит конец или
компрессия меньше нормы
ремонт влетит в копеечку.

если он спокойно и ровно работает на маленьких оборотах
то вцелом все в порядке.

проверку нужно производить на ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе
например проехать пару километров.

посмотри как заводится
если на горячую хуже чем на холодную
это вообще то симптом но немного можно.
на холодную должен заводится с 1 оборота
на горячую максимум с 3-х
если больше то это плохо.

затем нужно газануть до предела примерно на 3-4 секунды
при этом смотриш на выхлоп
сначало полетит обильно дым - это нормальное евление
затем когда двигун наберет обороты
дыма должно стать немного меньше
но все равно дым останется.

если также сильно дымит
значит льют форсунки или позднее опережение.

кстати
если будеш брать "левую" солярку то
очень желательно ее отстаивать хотя бы пару дней
в большой бочке и когда сливаеш то не баламуть
а сливай шлангом и не до дна

во вторых было бы идеально установить "сепоратор"
это типа фильтра центробежного
будет отсеевать грязь и воду.
 
 Re: Выбор Калдины (продолжение)
Автор: Metan (Tomsk)  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вообще дизель это не гоночная машина
больше 120 -130 ты не разгониш его
зато идеально в грязи и по тяжолым дорогам

сил у него всего 73 так что за дорогу платить не много
перегреть его тоже почти не возможно
зимой на холостых не прогреется
так что можеш вообще его не прогревать
поработал пару минут и в путь
через 5 минут будет кипяток

в большие морозы можно вообще его не глушить
расход на холостых у него граммы.
у печку лучше включать на рециркуляцию

вобщем если будут вопросы пиши на ch4@mail.ru
 
 Re: Выбор Калдины
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Езжу как на рабочей на Калдине с 2с. Отличная машина-хозяйка. Зимой заводится хорошо, прошлой как выяснилось, вообще на 2-х свечах отьездил. Не должно быть бульков в расширительном бачке при перегазовках, струи масло-дыма из маслозаливной горловины. До 80 км. разгоняется вполне шустро, затем хуже и после 110 медленно. На 13 резине цепляется за кочки.
Удач...
 
 Re: Выбор Калдины
Автор: artemius [Trg] (212.57.174.---)
Дата:   давно

Спасибо всем за ответы, почти определился :) Назрело несколько вопросов еще: как 4ВД сказывается на дизеле, и стоит ли брать рессорную если возить баранов не собираюсь, насколько у рессорной хуже устойчивость?

Toyota Camry`91 2C-T CV-30
 
 Re: Выбор Калдины
Автор: artemius [Trg] (212.57.174.---)
Дата:   давно

и еще интресно, как с запахом в салоне дизельной машины? или зависит от конкретного экземпляра?

Toyota Camry`91 2C-T CV-30
 
 Re: Выбор Калдины
Автор: Виктор Орлов  (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Советую тоже дизель. Юзал Корону 2С (СТ190). Ничем не пахнет. ПРо рессоры ничего не скажу. не было их у меня.
Тока смотри меня ремни почаще. Клапана гнет.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024