Автор: ADvise (---.nvrtc.ru)
Дата: давно
у меня стоит. прекрасно работает и греет движок за 30 минут.
за 4 часа, двиг начинает сходить с ума и включать вентилятор. :)
под выпускным коллектором, кажись между первым и вторым есть тех отверстие, закрытое пробкой. откручивайте пробку, вставляйте туда шланг (выход с подогрева), т.е. это будет вход в двиг. дальше, с правой стороны двига (смотрим на него спереди, слева ГРМ, справа, сверху видим "выход", от него идет шланг на рабиатор. там есть типа пробочки, пробочку откручиваем и подключаем туда шлаг (который идет на вход подогрева). везде используем герметик и качественные хомута. шланги что шли в комплекте - выкидваем. я покупал на разборке шланги, японские. :)
а вообще, те кто продают подогревы, обычно сами ставят и дают гарантию.
а еще есть беда - этот тюменский подогрев через год два течет. по страшному. Ищу аналог импортный... не могу найти.
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |