Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Долго себе парил репу в поисках болта слива старой ОЖ из блока двигателя. Так вот, к ней без снятия узлов к ней не подлезть однозначно. Надо снимать либо трамлер, либо впускной коллектор. И еще непонятно получиться ли ее открутить, так как на заводе они закручивается на клей.
Почитав несколько советов на формуме и полазив по инету я сделал гораздо проще - просто вымыл оттуда старый ОЖ путем многократной промывки. Т.е. сливаешь с радиатора (сливается не больше 4-х литров, а значит в блоке остается около 2 литров), и заливаешь туда обычной воды. И так раз 5-6. Последние два раза уже промываешь дистилированной водой. После промывок заливаешь 3 литра фриза и 1 литр дистилята. Получается где-то 50 на 50. Это для темературы -37. Если надо -45, то фриза льешь на 0.5л больше, а дистилята соответсвено на столько меньше.
Обычный аремометр, которым можно измерять плотность тосола, аналогично можно исчпользовать и для фриза, для регулировки температуры замерзания ОЖ.
Самый большой гемор был в ожидании. При каждой промывки ждешь пока откроется термостат, а так как вода для промывки холодная и за бортом около нуля, то на холостых можно этого ждать до второго пришествия. Т.е. надо давать двигателю оборотов до 2-3 тысяч. И ждешь пока сливается с радиатора - минут 5.
Короче полдня угробил я на это дело.
Вывод - это надо делать вперемешку с каким-нибудь приятным
занятием - например попивая пивко.
| |