Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams - Toyota Caldina
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Добрый день.
В настоящее время ищу автомобиль для замены своего старого авто и вот вчера наконец на рынке увидел то что так давно искал – Калдина, 2001г., 2 л. объем, передний привод, двигатель 3S-GE Beams.
Вопрос, каков этот автомобиль с таким двигателем в повседневной эксплуатации, какие возможны проблемы при его владении, какой бензин любит, на каком масле живет. На что обратить внимание мастеров при его диагностике, т.к. в компетенции мастеров по этому двигателю сомневаюсь. Поиском в данном форуме искал ссылки по двигателю 3S-GE Beams все что было предложено я прочел, но общей картины не сложилось. Просьба если возможно оставить свои комментарии или ссылки по поводу подвески данного автомобиля, её особенностей и слабых мест (скажу честно материалов по данной теме не читал, каюсь).
Подведя итог, можно ли данный автомобиль рассматривать как удачное приобретение для обслуживания одной отдельно взятой семьи, деньги есть, но тратить их хотелось бы более менее разумно, повышенный расход большой проблемой не считаю, в первую очередь ценю надежность автомобиля и не превередливость, т.к. с семьей много путешествуем на авто и порой в поездках залезаем в глухомать, не к черту на куличках, а именно в небольшие городки и поселки, где с достойным сервисом, как правило, напряг.
До этого в семье были калдины, но с двигателем 3S-FE, последний автомобиль представительского класса (содержание отнюдь не самое дешовое), он слабо подходит под наш образ жизни, поэтому меняем, поэтому снова ищем универсал. Присмотренная машина влюбили в себя и экстерьером и интерьером, если получу разумные комментарии от вас и выбор будет сделан не только сердцем, но и умом, тогда года на два эта машина станет членом нашей семьи, а я обязуюсь периодически делиться со всеми интересующимися информацией по машине и её содержанию.
Спасибо, всем заранее.
Р.S Данный топик в несколько ином виде был размещен и в ветку GT, просьба модераторов не удалять параллельные темы. Мне кажется, что в той ветки основной бог, которому все покланяются – СКОРОСТЬ, а для меня этот бог идет после другого фетиша – СЕМЬЯ. Поэтому информация поступившая по двум веткам я думаю будет разниться радикально, что несомненно облегчит выбор и рассеет имеющиеся сомнения.
Еще раз спасибо.
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Я поездил на таком полгода.
По резвости чуть резвее простой калдины. АКПП не дает сильно крутить двиг. А его 190 кобыл выдаются только после 6 тысяч. У меня разгон до сотни был 12 секунд. Подвеска жеская (не как на стандарной калдине) в двиге распорка. За время эксплуатации потекла рулевая. Но похозе следующий хозяин до сих пор ездиет на такой.
По салону приятная, Шумка средняя.

Вывод. я б не стал брать. Платить ДН и ОСАГУ за не реальные 190 кобыл нет смысла

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Спасибо за информацию, связался с хозяином, он утверждает, что в ПТСке вписано 140 л.с., т.ч. лишних платежей не предвидиться.
Жду других коментариев, с уважением S.
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: mr Johns (212.57.173.---)
Дата:   давно

Сам стоял пере таким вот выбором. Либо купить с обычным 3S-FE (140 л.с.) либо искать с 3S-GE (190 л.с.). Выводы оказались такие: за одну и ту же цену Калдина с 3S-FE будет в лучшем состоянии, чем с 3S-GE, т.е. за более быструю версию надо отдать больше, что логично. Потом, верно говорят, мощь 3S-GE проявляется на высоких оборотах, а я не любитель гонять. Расходники на двигатель 3S-GE в целом дороже да и в эксплуатации он сложнее, капризнее, бензин ему положен 95, на 92-м его преимущество перед 3S-FE еще сильнее падает. Жестковата подвеска на машинах с 3S-GE. Кому-то это нравится, мне не особенно. Вот думал-думал и взял с обычным 3S-FE, зато на имеющиеся средства нашел экземпляр очень достойный с реально небольшим пробегом. Мощности хватает в любых дорожных условиях, более чем. Для меня скорость тоже не фетишь, для меня очень важны такие позиции как:
- легкодоступные запчасти (никаких "под заказ 2 недели-месяц-полгода")
- комфорт, чтобы проведя день за рулем я не уставал
- достаточная динамичность, т.е. возможность совершать за городом обгоны без риска
- общая солидность :))) облика авто.

Вот на основании всего этого я и сделал свой выбор, о чем пока не жалею.
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: Jean (---.irtel.ru)
Дата:   давно

По запчастям на двигатель все это хрень, у меня ЕД с таким движко 300 тыс.км. позади ничего не делал, масло не жрет. Подвеска жесткая - зато по трассе она прилипает к дороге, что более надежнее. Если за машиной ухаживать во время, то она будет работать и работать. Семье, конечно не очень - жестковато, но если ты большее время ездишь один, и любитель загородных поездок, то бери c 3S-GE. Удачи
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: Ravovod (217.196.102.---)
Дата:   давно

Без вариации "Бимс" однако лучше будет. И 93-й ест не давится, и на 4800 об. максимальный крутящий момент развивает, редлайн на 7000.
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Сегодня потащу её на полную диагностику, с мастерами договорился, нашел тех кто рубит в машине, если все будет окей буду брать. По запчастям вчера сам сидел в инете с поставщиком смотрели расходники, кроме стоек и ГРМ особых отличий нет, почти всегда беру оригинал на запчасти это себя оправдывает, за 7 лет ни одна машина в "поле" не стала. Так вот, о чем это я, да есть проблема, что некоторые расходники что бы цена была поменьше необходимо заказывать за 1-2 недели, в частности ремень ГРМ, но и не рвется он "внезапно" если за машиной следить, под заказ его цена получается 1300 руб., столько же отдавал за ремень для 3S-FE, правда в магазине и сразу. В общем думаю сильно по карману не ударит, а по состоянию, я редко видел машины на рынке в таком великолепном виде, кузовщики уже смотрели, изъянов не нашли, кроме одного коцка на бампере, но и он окуратно устранен, а что касается салона, так это вообще песня, я там жить хочу, отделочные материалы как в новом Авенсисе. Единственный недосток на мой взгляд, вернее все таки два - белый цвет, но это на самом деле ядумаю незначительно и торчащий глушитель прямоточки, который ограничивает проходимость, есть вероятность повиснуть на нем где нибудь в снежной колее даже в городе. Но я думаю, что наличие такой байды для кого то будет плюсом, ну а продавец говорит, что можно на место поставить и родной глушитель от калдин, вот я и задумаля что выбрать, если есть какие соображения по поводу этих причиндалов народ поделитесь пожалуйста. Есть ли какие преимущества у прямотока, от треска выхлопа хозяин предлагает вставить в него "флейту" , а я всетаки думаю может его вообще долой?
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: Dev [Чита] (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Прямоток и с флейтой будет гудеть на некоторых оборотах. Пассажиры будут не довольны :(.

Толку от него почти нет. Так, мелочи.

Снимай лучше.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: S.3d (82.117.73.---)
Дата:   давно

Всем спасибо, вчера машину забрал, оформил и долго каталяся, по первым ощущениям - кайф!!!! Из проблем, явно вижу хреново установленный прямоток, не любитель я их. Обзвонил разборы, вариантов замены пока нет, новый стоит столько денег, что я лучше с ним пока кататься буду. Один из вариантов решения проблемы подсказал приятель, съездил сегодня в центр тюнинга, согласились установить мне другой прямоток, установить правильно и оснащенный "Флейтой", рычать будет реально меньше, ну а мой заберут в счет частичной оплаты, место ему под брюхом машшины явно классом больше либо с большим просветом. А в остальном я доволен, в общем теперь будем доводить машину под свои требования. Еще раз всем спасибо, будут вопросы, буду спрашивать, ну и по мере возможности сам помогать советом с появлением опыта.
 
 Re: Покупку Калдины с двигателем 3S-GE Beams
Автор: mr Johns (212.57.171.---)
Дата:   давно

Поздравляю с покупкой!

Кстати, белый цвет для Калдины - это очень даже хорошо, когда себе заказывал, специально просил найти белую. Белые калдины очень ценятся на рынке, в отличие от многи других белых машин.

Так что удачной езды!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024