Автор: vodila (---.transtk.ru)
Дата: давно
Я считаю, что пришпоренные машины стоит брать только новые. Так как к нам попадают, естественно б/у, то какой смысл вкладывать деньги в заезженную лошадь, ведь японцы на них гоняют похлеще нашего (у них есть для этого условия...) А простые типа 1,8 и 2 л. берут чтобы перемещаться в пространстве без особых амбиций. Конечно 190-210 кабыл это хорошо но надолго ли? А вот по поводу непосредственного впрыска полное заблуждение (если конечно не наматывать по 80 тыщ в год). Еще вдобавок на форсированных машинах GT, GT-T головки поджаты и при обрыве ремня клапанам не повезет в первую очередь, а может и распред лопнуть. Так что, кому что...
| |