Автор: Олег78 (---.186.28.29.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
ну и вопрос... типа "за и против IBM PC с процессором AMD" - очень уж много всяко-разных факторов. неудивительно, что ответов пока особо не видно :) но я попробую...
1. дизель вообще - хорошая штука. но она категорически требует своевременного обслуживания и хорошей солярки. если на этом кто-то из предыдущих хозяев экономил, то такой дизель потом оказывается вовсе не так хорош...
2. 2C - очень распротраненный мотор, по надежности особых замечаний-криков не раздается. Перегревать его только не надо (как и любой другой дизель). выдающейся приемистости и динамики от нетурбированного дизеля ждать, понятное дело, не следует, но в городском потоке он не заставляет чувствовать себя ущербным обычного водителя. при желании можно и впереди основного потока стартовать (народ ведь не всегда стартует на полную - ясно что почти любая нормальная бензинка СПОСОБНА стартовать быстрее, но не все эту способность постоянно используют). Не следует увлекаться высокими оборотами, особенно на трассе (на хоть сколько-то заметное время). 3 тысячи оборотов - это верхний "предел" нормальной крейсерской работы. при этом скорость, конечно, не ахти - зато расход солярки впечатлит.
3. а может, это самое первое, 0 :) есть два вида калдин (в т.ч. дизельных) - обычные (легковые, с амортизаторами) и "грузовые" (с рессорами). на грузовой калдине хорошо возить грузы, зато там обычно крайне бедные комплектации (в народе говорят "деревянные" или "овощевозки") и на ней неуютно ехать одному, когда она пустая.
Кстати, на легковой дизельной калдине может быть турбированный мотор 2C-T - тоже, в общем, хороший двигатель, но турбину надо эксплуатировать соотвествующе бережно (прогревать сначала и давать остыть на холостых оборотах перед остановкой двигателя).
| |