За и против дизельной Калдины ? - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 За и против дизельной Калдины ? - Toyota Caldina
Автор: Бурьян (195.161.124.---)
Дата:   давно

Помогите понять чем хороша или полоха калдина - дизель, как вообще ведут себя их дизеля ,надежность ,приемистость- динамика,шумность,да и прочие особености?
 
 Re: За и против дизельной Калдины ?
Автор: Олег78 (---.186.28.29.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

ну и вопрос... типа "за и против IBM PC с процессором AMD" - очень уж много всяко-разных факторов. неудивительно, что ответов пока особо не видно :) но я попробую...
1. дизель вообще - хорошая штука. но она категорически требует своевременного обслуживания и хорошей солярки. если на этом кто-то из предыдущих хозяев экономил, то такой дизель потом оказывается вовсе не так хорош...
2. 2C - очень распротраненный мотор, по надежности особых замечаний-криков не раздается. Перегревать его только не надо (как и любой другой дизель). выдающейся приемистости и динамики от нетурбированного дизеля ждать, понятное дело, не следует, но в городском потоке он не заставляет чувствовать себя ущербным обычного водителя. при желании можно и впереди основного потока стартовать (народ ведь не всегда стартует на полную - ясно что почти любая нормальная бензинка СПОСОБНА стартовать быстрее, но не все эту способность постоянно используют). Не следует увлекаться высокими оборотами, особенно на трассе (на хоть сколько-то заметное время). 3 тысячи оборотов - это верхний "предел" нормальной крейсерской работы. при этом скорость, конечно, не ахти - зато расход солярки впечатлит.

3. а может, это самое первое, 0 :) есть два вида калдин (в т.ч. дизельных) - обычные (легковые, с амортизаторами) и "грузовые" (с рессорами). на грузовой калдине хорошо возить грузы, зато там обычно крайне бедные комплектации (в народе говорят "деревянные" или "овощевозки") и на ней неуютно ехать одному, когда она пустая.
Кстати, на легковой дизельной калдине может быть турбированный мотор 2C-T - тоже, в общем, хороший двигатель, но турбину надо эксплуатировать соотвествующе бережно (прогревать сначала и давать остыть на холостых оборотах перед остановкой двигателя).
 
 Re: За и против дизельной Калдины ?
Автор: Бурьян (195.161.124.---)
Дата:   давно

Спасибо Олегу !Совет из практики особено ценен ,обязательно учту при выборе.




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024