Отчет о самостоятельной установки Алигон сигнализации на Тойоту-Калдину - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Отчет о самостоятельной установки Алигон сигнализации на Тойоту-Калдину - Toyota Caldina
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

После изучения литературы в инете и советов форумчан решился на самостоятельную установку купленной мною в китае сигналки с двухстроней связью Алигон на свою машину Тойота-Калдина 94 4WD 3S-FE. Благо инструкция на русском языке к сигналке прилагалась, что и куда подключать было описано - осталось только найти эти места и подключить провода от сигналки к машине.

Взял с собой паяльник, доп.провода на всякий случай, изоленту, тестер и лампочку на 12В с проводами к ней.

Приехал в гараж к знакомому - облом - весь гараж занесло снегом - решил не терять время на чистку снега у входа и установить сигналку прямо возле гаража - благо что 220В можно было вывести на улицу. Погода на улице - около 0. Завел машину, чтобы теплее было и вперед.

1. Снял панель перед ногами, панель внизу и справа от водительской ноги, бардачок и такую же панель слева от пасажирской ноги.

2. Не долго думая - нашел местечко для самой сигналки за бардачком и потащил провода от нее под печкой и магнитофоном в сторону водителя - они благополучно вылезли на стороне водителя.

3. Замерив напряжение на концах замка зажигания определелися с проводами и начал подключать туда толстые провода от сигналки, отвечающие за запуск двигателя с сигналки. Тут столкнулся с такой технологической проблемой - паять толстенные провода не представляло никакой возможности - после недолгих раздумий решил делать скрутки, скручивая все это дело спец.электромонтажными колпачками и для надежности еще обматывая изолентой.

После подключение всех проводов к замку и питания сигналки - проверяю - машинка с ключа заводиться, а вот с брелка пытаеться - стартер крутит - но не заводиться и мигает лампа O/D. Проверил еще раз провода - все вроде верно - но заметил еще один провод, на который подаваось +12В при включении ключа зажигания в предстартерную позицию (т.е. таких провода оказалось два) - который никак с к сигналки не был подключен. Сообразил - что придеться его соеденить с таким же 1-ым проводом. Соеденил - все заработало. Заодно и понял - что этот провод и введем в реле блокировке - т.е. разрыв этой цепи приводит к тому - что двигатель не заводиться, хотя стартер маслает.

4. Теперь надо было найти провода управления ЦЗ. Я знал что управление ЦЗ на тойотах делает массой. Сам разьяем по совету форумчан нашел довольно быстро - он оказался за панелью возле правой ноги водителя. Подавая через лампочку -12В на все контакты этого разъема нашел эти два провода и врезал в них провода от сигналки - заработало.

Разъем легко можно найти, выдергивая все разъемы в этом месте, пока кнопки ЦЗ на водительской двери перестанут работать - значит тот самый.

Потерял много времени из-за плохого провода, которым я тыкал в разъем - он был слишком толстый - поэтому я несколько раз проехался мимо нужного провода на закрытие дверей - потом сидел в раздумьях и не мог понять - провод открытия есть, а закрытия нет. Даже вскрыл блок выключателей на водительской двери и засек цвет этиот провода - потом нашел его на разъеме - так что острее оттачивайте провод, которым будете тыкать в разъем.

5. Следующий шаг - поиск контакта, отвечающего за сигнал об открытии любой из дверей. Нашел его не сразу - он оказался за разъемом ЦЗ - нашел его также тупо - вырываю разъемы нашел тот, при отключении котрого погала лампа плафона открытых дверей. Тестером нашел провод, на котором появляеться -10В при открытии любой из 5-ти дверей, прицепил к ней провод сигналки - не работает. Опять долго парил себе репу - пытаясь понять - почему не работает - потом сделал вывод - сигналки не хваттает -10В, ей подавай -12В - решил отложить этот провод на завтра. На следубющий день купил за 25 рублей какую-то релюху от ТАЗа, присобачил ее к этому -10В - она отлично срабатывала при открытии двери, а уже к ее котактам прицепил сигналку - все заработало.

6. Найти выключатель ножного тормоза оказалось легко - его визуально видно, если посмотреть на самый верхнюю часть педали тормоза. Нашел +12В на разъеме педали, которые возникают при нажатой педали и начал к ней подключаться - тут пришлось немного пое....ся - так как провода этого разъема оказались короткие - и долго я прицеплялся к ним.

7. Осталось найти место, куда присобачить провод от сигналки, отвечающий за состояние вдигателя - заведен или заглушен. По совету форумчан решил подключиться к лампочки зарядки аккума. Снял панель с приборами (это на удивление оказалось легче чем я думал), нашел нужую мне лампочку, проследил по печатной плате дорожку, идущую он нее к разъему - и место врезки найдено. Прицепился - вернул назад панель - все работает.

8. Для сирены и концовика капота использовал имеющуюся дырку между моторным отсеком и салоном - пропихнул в нее еще 2 провода - на сирену и концевик. Сирену пока временно положил возле кожуха ремня ГРМ - как -нибудь потом прикруче ее либо под аккум, либо под воздушный фильтр - либо под защиту крыла. Концевик пока еще не купил и не поставил - но там делов 15 минут.

9. Датчик вызова владельца со светодиодом прилепил в нижний левый угол окна, а антену в правый верхний угол, сняв при этом планку стойки и засунув под нее провод.

10. Датчик удара прикрепил к мет.трубе, что идет над бордачком - к ней же приделал массу сигналки.

Все работает нормально, сигналка даже бьет из мет.гаража до моего дома - около 200м. Я доволен - правда замерз как собака, и растянулось у меня все на 2 дня - по 6-8 часов в день.

Установить сигналку самому несложно - если немного разбираешься в электротехнике и есть теплый гараж. Паять ничего не надо - достаточно скруток. Все эти сигналки - не дают никакой защиты от професионалов - отключить ее - делов на 5 секунд знающему челу, а может быть и меньше.

PS: Устал писать - надеюсь хоть кому-нибудь пригодиться...
 
 Re: Отчет о самостоятельной установки Алигон сигнализации на Тойоту-Калдину
Автор: maximail [Владивосток] (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

и во сколько тебе это удовольствие обошлось?

смысле сигналка?

есть ли смысл устанавливать ее самому (по деньгам)?

12-16 часов работы на морозе....
 
 Re: Отчет о самостоятельной установки Алигон сигнализации на Тойоту-Калдину
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> на который подаваось +12В при включении ключа зажигания в предстартерную позицию (т.е. таких провода оказалось два)
Всё верно. IGN1 и IGN2. На Тойоте эти цепи должны быть запитаны обе, на Хонде достаточно IGN1, а IGN2 отвечает за печку, ABS и прочую ерунду, которая не для запуска двигателя.

> Заодно и понял - что этот провод и введем в реле блокировке - т.е. разрыв этой цепи приводит к тому...
Очень примитивная блокировка. Воровайки первым делом лезут именно к замку зажигания.

> Потерял много времени из-за плохого провода, которым я тыкал в разъем
В хозяйственных магазинах контролька (типа острой отвёртки с лампочкой, проводом и крокодилом) на 12-24Вольта стоит 10 рублей. Очень удобная штука.

> Следующий шаг - поиск контакта, отвечающего за сигнал об открытии любой из дверей.
Берётся с приборной панели безо всяких релюшек.

> Нашел +12В на разъеме педали, которые возникают при нажатой педали
Подключаться к этому разъёму неудобно. Есть ли смусл там подключаться, когда на стоп-сигналы тоже подаётся 12Вольт при нажатии на педаль тормоза? А этот провод легко прозвонить и тем более подключиться к нему. :-)

> По совету форумчан решил подключиться к лампочки зарядки аккума. Снял панель с приборами (это на удивление оказалось легче чем я думал)...
До кучи, к панели приборов подключают и световую сигнализацию на поворотники. Если сигналка рассчитана на подключение к габаритам, то всё-равно лучше к поворотникам (через диодную развязку), т.к. их лучше видно.

> Концевик пока еще не купил и не поставил - но там делов 15 минут
Не совсем 15 минут. Нужно найти место чтобы концевик упирался в ровную поверхность капота, а затем отрегулировать ход штока.

> Паять ничего не надо - достаточно скруток
Я тоже такого же мнения, но дошёл я не сразу, а только после того как сделал пару дырок в пластике старой отцовской машины. :-)

> Все эти сигналки - не дают никакой защиты от професионалов - отключить ее - делов на 5 секунд знающему челу, а может быть и меньше.

Заблуждение! Прячь блок дальше, маскируй провода специальной изолентой, делай подключения не у замка зажигания, а как можно дальше, как можно глубже засовывай блокировку и секунды на отключение превратятся в часы.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Отчет о самостоятельной установки Алигон сигнализации на Тойоту-Калдину
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Сигналку купил за 2100р. Смысл не знаю - мне если честно было интересно самому разобраться - правда насчет мороза - это я попал с гаражем. Самое дешевое что я нашел в новосибе - 1500р стоит установка.

> Заодно и понял - что этот провод и введем в реле блокировке - т.е. разрыв этой цепи приводит к тому...
>Очень примитивная блокировка. Воровайки первым делом лезут >именно к замку зажигания.

Согласен что примитивно - как и все сигналка

> Следующий шаг - поиск контакта, отвечающего за сигнал об открытии любой из дверей.
Берётся с приборной панели безо всяких релюшек.

Согласен - не допер до этого.

> Нашел +12В на разъеме педали, которые возникают при нажатой педали
Подключаться к этому разъёму неудобно. Есть ли смусл там подключаться, когда на стоп-сигналы тоже подаётся 12Вольт при нажатии на педаль тормоза? А этот провод легко прозвонить и тем более подключиться к нему. :-)

Может быть - но было обломно искать этот разъем - уже торопился

> По совету форумчан решил подключиться к лампочки зарядки аккума. Снял панель с приборами (это на удивление оказалось легче чем я думал)...
До кучи, к панели приборов подключают и световую сигнализацию на поворотники. Если сигналка рассчитана на подключение к габаритам, то всё-равно лучше к поворотникам (через диодную развязку), т.к. их лучше видно.

Я подключил свет.сигнализацию прямо к разъему, с которого идут провода на лампочки - правда пришлось искать как передние повороты, так и задние. Наверное твой метод проще. Но на тот момент я не решился лезть в панель - в панель я полез в самом конце, когда подключался к лампочке аккума

> Все эти сигналки - не дают никакой защиты от професионалов - отключить ее - делов на 5 секунд знающему челу, а может быть и меньше.

>Заблуждение! Прячь блок дальше, маскируй провода специальной >изолентой, делай подключения не у замка зажигания, а как можно >дальше, как можно глубже засовывай блокировку и секунды на >отключение превратятся в часы.

Конечно можно усложнить жизнь - но тогда установка будет более трудоемкой




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024