Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата: давно
> 1. Насколько большой клиренс, отличается ли проходимость от
> обычного седана. Сейчас я на королле и везде цепляю глушаком.
******
Клиренс у всех примерно одинаков.
Если цепляешь, значит ямы большие или скорость большая, поднимай машину.
> 2. Рассказывали, что на трассе неустойчива, постоянно и
> сильно заносит зад при торможении, особенно при гололеде.
***********
Универсал, за счет длинной крыши устойчивей седана на трассе.
Но при СИЛЬНОМ ПОРЫВИСТОМ боковом ветре - на высокой скорости чуствуется.
Зад заносит при неисправных тормозах или неисправной АБС или отсутствии мозгов, в большинстве случаев.
> 3. Очень шумная
*********
Все универсалы шумнее седанов за счет бОльшего обьема салона.
> 4. Задница конструктивно сделана не очень хорошо- через 2
> годы на наших кочках все разваливается и начинает страшно
> дребезжать, все отваливается.
************
Ничего там не разваливается.
Стойки стабилизатора (косточки) и его втулки - вот они могут дребезжать. Но это на этой машине - т.н. "расходники", стоят недорого, ходят в прямой зависимости от дорог (я не менял еще, 31тыс по Москве и округе. Общий - 96тыс.)
> Может еще чего умного расскажите,
> Все коментарии приму с благодарностью.
************
Калдины бывают т.н. "овощные" - задняя подвеска на рессорах, с мотором 5Е-ФЕ (1.5л, 94л.с.) - присмотрись, если у тебя дороги действительно очень хреновые, рессоры понадежнее будут... Правда на ненагруженой будешь ехать как на телеге...:)
Если будешь брать со стойками сзади - это 19х кузова (до октября 97г) или 21х кузова (после 97г). У 21х кузовов изменен интерьер, фары хрусталь, по весу тяжелее на 60кг (по каталогу), говорят что в салоне тише чем в 19х.
| |