Опытные калдиноводы, отзовитесь - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Опытные калдиноводы, отзовитесь - Toyota Caldina
Автор: Nab (81.1.195.---)
Дата:   давно

Собрался поменять машинку. Хочется универсал, пока остановился на калдине. НО! Возникает масса вопросов, которые без конультации опытных калдиновладельцев не разрешаются. Вопросы:
1. Насколько большой клиренс, отличается ли проходимость от обычного седана. Сейчас я на королле и везде цепляю глушаком.
2. Рассказывали, что на трассе неустойчива, постоянно и сильно заносит зад при торможении, особенно при гололеде.
3. Очень шумная
4. Задница конструктивно сделана не очень хорошо- через 2 годы на наших кочках все разваливается и начинает страшно дребезжать, все отваливается.
Может еще чего умного расскажите,
Все коментарии приму с благодарностью.
Плиз, У кого есть достаточно большой опыт эксплуатации опровергните или подтвердите. А то в отзывах сплошные радости по поводу большого кол-ва бардачков и первые ощущения от езды на автомате.
 
 Re: Опытные калдиноводы, отзовитесь
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (217.14.24.---)
Дата:   давно

>1. Насколько большой клиренс, отличается ли проходимость от обычного седана. Сейчас я на королле и везде цепляю глушаком.

клиренс как у обычного авто... мешает только большой задний свес.

>2. Рассказывали, что на трассе неустойчива, постоянно и сильно заносит зад при торможении, особенно при гололеде.

не обосновано, ездил сам, уверенно идет

>3. Очень шумная

универсал есть универсал, шум придется терпеть

>4. Задница конструктивно сделана не очень хорошо- через 2 годы на наших кочках все разваливается и начинает страшно дребезжать, все отваливается

полная туфта, если начинает дребезжать, это корее всего битая машина, которую делали кривыми руками.


итого: тойота она и в африке тойота, нужен большой универсал - бери калдину и не заморачивайся

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Опытные калдиноводы, отзовитесь
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Калдины то все разные, как сзади, так и спереди. Есть полностью деревянные рабочие и машины девочек возить. Сужай вопрос...
 
 Re: Опытные калдиноводы, отзовитесь
Автор: Dochter [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

собственно согласен с nikita7777, да и какой кузов хочешь, комплектацию

 
 Re: Опытные калдиноводы, отзовитесь
Автор: Raid-AT211 (---.niit.ru)
Дата:   давно

> 1. Насколько большой клиренс, отличается ли проходимость от
> обычного седана. Сейчас я на королле и везде цепляю глушаком.
******
Клиренс у всех примерно одинаков.
Если цепляешь, значит ямы большие или скорость большая, поднимай машину.

> 2. Рассказывали, что на трассе неустойчива, постоянно и
> сильно заносит зад при торможении, особенно при гололеде.
***********
Универсал, за счет длинной крыши устойчивей седана на трассе.
Но при СИЛЬНОМ ПОРЫВИСТОМ боковом ветре - на высокой скорости чуствуется.
Зад заносит при неисправных тормозах или неисправной АБС или отсутствии мозгов, в большинстве случаев.

> 3. Очень шумная
*********
Все универсалы шумнее седанов за счет бОльшего обьема салона.

> 4. Задница конструктивно сделана не очень хорошо- через 2
> годы на наших кочках все разваливается и начинает страшно
> дребезжать, все отваливается.
************
Ничего там не разваливается.
Стойки стабилизатора (косточки) и его втулки - вот они могут дребезжать. Но это на этой машине - т.н. "расходники", стоят недорого, ходят в прямой зависимости от дорог (я не менял еще, 31тыс по Москве и округе. Общий - 96тыс.)

> Может еще чего умного расскажите,
> Все коментарии приму с благодарностью.
************
Калдины бывают т.н. "овощные" - задняя подвеска на рессорах, с мотором 5Е-ФЕ (1.5л, 94л.с.) - присмотрись, если у тебя дороги действительно очень хреновые, рессоры понадежнее будут... Правда на ненагруженой будешь ехать как на телеге...:)
Если будешь брать со стойками сзади - это 19х кузова (до октября 97г) или 21х кузова (после 97г). У 21х кузовов изменен интерьер, фары хрусталь, по весу тяжелее на 60кг (по каталогу), говорят что в салоне тише чем в 19х.
 
 Re: Опытные калдиноводы, отзовитесь
Автор: Nab (81.1.195.---)
Дата:   давно

Ну вот, теперь вопрос гораздо прозрачнее. Всем Большое спасибо. А брать собираюсь обычную калдину 1.8, не рессорную, примерно 99-2000 г.в.




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024