Автор: Юстас (---.nkz.ru)
Дата: давно
Caldina жрет только если она GT или GT-T, но накой стока дури (190 и 260л.с. соответственно) для семейного универсала. Ну а если в душе Шумахера нету, то рядового 3S-FE (2л., 132л.с.) за глаза. Средний расход с полным приводом и без гоночных амбиций 10-11л.(а что ты хотел?, всё-таки полный привод). Самый экономичный вариант - передний привод и двигатель 7A-FE (1,8л., 115л.с.) с системой Lean Burn (обеспечивает работу на обеднённой смеси) расход 7-8л, причем даже с автоматом.
По поводу самой машины могу сказать что лучшего варианта за те-же деньги не найдёшь. Машина выше всяких похвал со всех сторон (изучи форум поглубже).
При покупке обрати внимание на герметичность и шумность трансмиссии, да и пожалуй всё. В переднеприводных вариантах ломаться вообще нечему. Ну я не говорю о стойках и резинках всяких. Из них стоит обратить внимание на верхние опоры передних стоек и задние сайлент-блоки передних рычагов. Ходы подвесок несколько коротковаты для наших дорог, поэтому ходимость стоек сильно зависит от манеры вождения. Стойки стабилизатора - расходный материал. Ну и всё вкрадце.
Насчёт Карины-Е абсолютно справедливо для тех годов которые ты выбрал, но имей в виду что с июля 97г. пошли 211 кузова(совместимы с Авенсисом).
И еще есть грузовые варианты Калдины с рессорной задней подвеской - ну абсолютный кол.
| |