Жручесть калдины - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Жручесть калдины - Toyota Caldina
Автор: СУБАРЫНЯ (---.gov.ru)
Дата:   давно

Уважаемые коллеги!Тут озаботилась семья брата заменой старенького ПАССАТА на что-нибудь универсальное.Выбор пал на калдину в кузове(93-97).Начитались различных отзывов все классно НО ЖРУЧЕСТЬ поражает.Это что серьездно 4вд хавает до 15 литров на сотню,а обычная(передняя) сколько?Добрые люди отпишите еще про характерные косяки данной модели(куда глядеть при выборе?).Правда что карина-Е является полным аналагом(оптика,кузовщина)?.Извиняюсь за сумбур.
-----------------------------------
В Москве хорошие дороги,но на не едут, на них стоят.
 
 Re: Жручесть калдины
Автор: livada  (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Зачем брать 3S-FE. Да еще и GT.
Хороший вариант 211 или 195 кузов с 7A-FE.
Расход не больше 8 летом и 9 зимой.
 
 Re: Жручесть калдины
Автор: Юстас (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Caldina жрет только если она GT или GT-T, но накой стока дури (190 и 260л.с. соответственно) для семейного универсала. Ну а если в душе Шумахера нету, то рядового 3S-FE (2л., 132л.с.) за глаза. Средний расход с полным приводом и без гоночных амбиций 10-11л.(а что ты хотел?, всё-таки полный привод). Самый экономичный вариант - передний привод и двигатель 7A-FE (1,8л., 115л.с.) с системой Lean Burn (обеспечивает работу на обеднённой смеси) расход 7-8л, причем даже с автоматом.
По поводу самой машины могу сказать что лучшего варианта за те-же деньги не найдёшь. Машина выше всяких похвал со всех сторон (изучи форум поглубже).
При покупке обрати внимание на герметичность и шумность трансмиссии, да и пожалуй всё. В переднеприводных вариантах ломаться вообще нечему. Ну я не говорю о стойках и резинках всяких. Из них стоит обратить внимание на верхние опоры передних стоек и задние сайлент-блоки передних рычагов. Ходы подвесок несколько коротковаты для наших дорог, поэтому ходимость стоек сильно зависит от манеры вождения. Стойки стабилизатора - расходный материал. Ну и всё вкрадце.
Насчёт Карины-Е абсолютно справедливо для тех годов которые ты выбрал, но имей в виду что с июля 97г. пошли 211 кузова(совместимы с Авенсисом).
И еще есть грузовые варианты Калдины с рессорной задней подвеской - ну абсолютный кол.
 
 Re: Жручесть калдины
Автор: jazzzz (213.24.217.---)
Дата:   давно

Так и есть, у меня Caldina 98 года 7a-fe, лето 7, зима-8, в загородном цикле не более 6 литров! только на свечки модный не жадничать и все ок!
 
 Re: Жручесть калдины
Автор: dfedor (62.76.10.---)
Дата:   давно

Я бы брал Калдину только полноприводную, имею опыт и удовольствие владения такой. Особенно приятно ездить зимой кода снежок выпадет.
Спокойно едешь когда "моноприводы" буксуют (видели бы вы их глаза когда я проезжал мимо).
д.Федор




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024