Автор: valent (---.sokolnet.ru)
Дата: давно
на дизеле все изнашивается намного быстрее , начнем с форсунок и тнвд ,один раз заправился !@#$ном и будь готов выложить 2500 за распылители ,400 чтоб их поменяли, 1000 за переборку тнвд и 6500 за плунжерную пару , фильтр топливный 5000км на бензине 30000км ,
на всех дизелях масло сразу чернеет аж страшно смотреть , капиталка на дизеле толку особо не дает , сам занимался их ремонтом -- дизелисты несчастные люди вечно грязные и воняют солярой . На 2 си постоянно убигают зазоры в клапанах и на холодную !@#$во заводится.Лично мое мнение что дизель должен стоять на джипах и микриках ,но некак ни на легковой машине ,хочешь ездить как человек возьми бензинку ,если есть доступ к безплатной соляре ,продавай ее ипокупай бензин!!!
удачи!!!
P.S. если купишь дизель ставь между насосом и основным топ фильтром прозрачный фильтр от жигулей !!!
| |