Несколько вопросов по Калдине - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Несколько вопросов по Калдине - Toyota Caldina
Автор: inn  
Дата:   давно

Здравствуйте!
У меня к вам несколько вопросов.
Первая иномарка, Toyota Caldina 2.0 TZ , 4WD, двиг. 3S-FE, АКПП, 93 г.в.
1. Обнаружил люфт в подшипниках передней ступицы, регулируется ли как в Жигулях или надо менять?
2. Протекли задние стойки, не разборные. Что предпочесть, купить разборные стойки или втавить картриджи к родным стойкам?
3. Заклинил термостат в открытом положении, купил новый.
Как поменять, есть ли какие нибудь нюансы. И где вообще находится?
4. Уровень масла в АКПП мне кажется выше нормы на 1.5 см.
Как вообще правильно проверить уровень?
5. Кнопки O/D, PWR, MANU можно ли включать на ходу?
Заранее благодарен за советы.
С ув. Иннокентий
 
 Re: Несколько вопросов по Калдине
Автор: Chance [Екатеринбург] (195.239.186.---)
Дата:   давно

Первая иномарка, Toyota Caldina 2.0 TZ , 4WD, двиг. 3S-FE, АКПП, 93 г.в.
*Добрый аппаратец, поздравляю! :-)

1. Обнаружил люфт в подшипниках передней ступицы, регулируется ли как в Жигулях или надо менять?
*НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ ТАК КАК В ЖИГУЛЯХ :-) Если честно не знаю.

2. Протекли задние стойки, не разборные. Что предпочесть, купить разборные стойки или втавить картриджи к родным стойкам?
*Свобода выбора - зависит исключительно от денег. Я за пол года свои убил, разорился - поставил оригинальные новые, тк для себя и надолго. Нисколько не жалею!

3. Заклинил термостат в открытом положении, купил новый.
Как поменять, есть ли какие нибудь нюансы. И где вообще находится?
*Нюансов нету. Что тебе мешает отдать 300-500 рублей за час работы в автосервисе? Если будешь менять сам - то просто. На 3S-FE термостат где то с передней стороны двигателя слева, ближе к верху. Как раз вроде где патрубок (я краем глаза видел - механик менял). Лучше меняй сразу антифриз.

4. Уровень масла в АКПП мне кажется выше нормы на 1.5 см.
Как вообще правильно проверить уровень?
*Не скажу

5. Кнопки O/D, PWR, MANU можно ли включать на ходу?
*ДА

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Re: Несколько вопросов по Калдине
Автор: Vladimir D 
Дата:   давно

У самого такой аппарат, только 94года. Могу сказать следующее:

1. Сам за девять месяцев убил задние стойки. После долгих раздумий, узнав цену на новые стойки (> 4000 за одну) отдал их в ремонт. За 1700р, сняли, отремонтировали обе, заменили оба штокв, слегка подняли задок. Дали гарантию на 6 месяцев, а реально сказали что будет ездить год-полтора. Пока рад, но посмотрим что будет дальше

2. Уровень масла в АКПП у меня также выше на пару сантиметров. Механик на СТО сказал, что это не страшно, хотя в факе на этом сайте есть стаья об АКПП, где все это очень старшно описано, что будет если масло в АКПП больше или меньше. Проехал уже 15000км, но масло не воняет жженым, цвет нормальный.

У меня расход по городу, с кондеем 12.5 (в Новосибе). Мне сказали, что это нормальный расход для 3S-FE, 4WD и полторы тонны веса. Из этого я сделал вывод, что свечи, фильтры в норме. При этом дури у машины нормально, хотя 4WD слегка тупит. Мой совет - не старайся на вновь купленной машине поменять все что только можно - денег спалишь лишних, а лучше может и не стать (а может стать и хуже, если возбмешь паленую запчасть или расходник). Лучше пронализируй состояние машины (посмотри ремни и.т.д.)
 
 Спасибо(+)
Автор: inn  
Дата:   давно

А масло в двигатель, АКПП, каких марок предпочесть?
Я еще не менял, собираюсь на днях.
У меня расход в городе тоже где-то так, 11-13 л. смотря как ездить.
А в мосты что лить или вообще не надо трогать?
По спидометру пробег 138000 км.
 
 Re: Спасибо(+)
Автор: Vladimir D 
Дата:   давно

1. Масло в двигатель я заливаю синтетику AGIP. стоит оно в магазине на Красино 600р. Но каждый льет, что ему больше нравится. Я лью синтетику, так как у меня масло не хавает. Первый раз залил все нормально, но и лью, что уже опробовано.

2. В АКПП я масло еще не менял. Мастер на СТО посмотрел на него, и сказал, что оно свежее. А ввобще я тебя на щупе должно быть написано.

3. В мостах проверь уровень. Если все о'кей, то и не лезь туда. Я вообще туда не лазил - посмотрел, что нигде ничего не бежит - значит куда маслу деваться?

Ты сам-то из какого города? Я по этим номерам не понимаю.
 
 Re: Несколько вопросов по Калдине
Автор: Jack Pavlov (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет !

1. Подтянуть гайку, чтобы не было люфта (но не перетянуть, чтобы не клинило). Проверять почаще, чтобы не гудел и не было люфта. Готовится к замене подшибника. Балансировку колес полезно делать. Подшибники дольше служат когда все в порядке с колесами.

2. Тут на вкус и цвет. Спор бесконечен. Поменять стойки дороже - ходить будут дольше. Прокачать дешевле - ходить будут меньше. Кому что что нравится. Я лично прокачал, прошло 5 месяцев, пока все нормально. Одно можно сказать точно - не надо прокачивать у тех, кто не дает гарантию на работу.

3. Не знаю....

4. Двигатель включен, ручка на "P". На шупе 2 метки для холодной коробки и для горячей. Чтобы коробка нагрелась надо проехать километров 10-15. Лучше проверять уровень горячей коробки. Он больше интересен. Если уровень повышенный - лишнее масло убрать.

5. Можно.

Jack.
 
 г.Якутск
Автор: inn  
Дата:   давно

Еще есть кнопка diff auto.
При нажатии на табло ничего не высвечивается, при езде вроде ничего не меняется. Понимаю что это блокировка дифференциала. Но работает ли он?
 
 Купи масло типа 0W50 для движка и свечи новые (зимой и пригодятся), да и...
Автор: Alex_nsk (---.ftc.ru)
Дата:   давно

дексрон синтетический, но это по усмотрению...
 
 Это должно быть ...
Автор: Chance [Екатеринбург] (195.239.186.---)
Дата:   давно

ИМХО это должно быть кнопка не блокировки а автоматического включения. Когда например перед пробуксовывает, подключается зад...

С уважением, Chance.
Екатеринбург.
 
 Re: Несколько вопросов по Калдине
Автор: Mr.Gad  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

c.diff auto - всегда должен быть включен, за исключением случаем буксировки машины (т.е. Калдину буксируют, а не она кого то).
Так пишут японцы в сервисной книжке.
Дай мыло - пришлю страницу - переведешь.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021