Хочу Калдину (посоветуйте) - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Хочу Калдину (посоветуйте) - Toyota Caldina
Автор: Шурик Влад. (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Хочу приобрести Калдину года 99 на рессорах .
У кого есть опыт владения, расскажите о плюсах и минусах данной машины.
 
 Re: Хочу Калдину (посоветуйте)
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

Покупай и не грузись. 196 серия выпускается и сейчас. Т.е. с запчастями проблем не будет. Надёжна как автомат Калашникова. Одно слово Тойота Калдина.
 
 Re: Хочу Калдину (посоветуйте)
Автор: мвладимир (---.permonline.ru)
Дата:   давно

живу на Урале....держал три штуки-1,5..2 и 2,2 бензин и два дизеля..каждую примерно по году..отличные машины..но в данный момент перебор с ценами.
я перед новым годом за эти деньги (6,5) взял Ниссана-Авенира аукционного 2000 года, полностью упакованного.
По Калдинам проблем крупных не было, но особенности есть:
1) 1,5 л-бензин, автомат стоит трехскоростной, по трассе выше 100 уже орет двигатель, но двиг нормальный, при обрыве ремня клапана с поршнями не столкнутся.Бензин 92 предпочтительней, свечи ходят на нем долго.болезнь-сальник коленвала задний, у кого не спрашивал, у всех бегут, но я не менял, продал так, покупателю сказал...пробег за год-50 т,км, замена масла и фильтров только.
2) 2л дизель неплохой,2С, но меня закол@!#$ мягкое соединение (гофра)от коллектора выпустного и на выхлопную, у знакомого точно такая же болезнь, видимо нужно полностью менять опоры двигателя, иначе очень быстро разбалтывает,и начинают идти выхлопные газы в салон, потом этот запах уже ничем не убирается. я поменял 4 штуки, она вваривается сваркой...пробег за год-70 т,км, замена задних амортизаторов( подошли от Волги передние один в один, белорусские, масляные, двухстороннего действия),прокачка передних стоек,замена подшипников опорных стоек,( поставил новые-203 или 302- не помню, наш стандарт, 30 руб за шт, ставил сам, очень все просто. по подвеске вообще просто, стабилизаторов поперечной устойчивости нет, ломаться нечему почти что..застучала еще тяга рулевая,-450 руб, сам менял..
по рессорам -просели- решил отрихтовать, отрихтовал-на след.день лопнул лист, уши эти же остались при ремонте, протянул лист от ГАЗ-52, сбоку на сварку и добавил по одному листу с каждой стороны(от УАЗа один в один),(...это о ремонтнопригодности данной модели в Российской глубинке :)..) стала чуть жесче, но 500-600 кг берет свободно, и со скоростью 100-110 передвигает легко :) Автомат уже четырех-ступенчатый...
3) 2,2л дизель хороший,3С, без турбонаддува, в любую гору в полпедали только, расход по сравнению с прежним дизелем намного меньше(5,5-6 на автомате!!)
видимо запас мощности есть, не надо педаль газа в пол давить..пробег за год-40 т,км, замена масла и фильтров только.У меня был полностью суперовый вариант UX, не было тахометра только...
Но опять же повторяюсь неоправданно высокие цены, на этот вариант(3)См.на статистику продаж в Японии, комплектация UX. Всего их три U-НА ВЕСЛАХ, UL-полусупер UX-суперсалон.
Еще одна особенность, пробеги больше чем средние, особенно у дизелей-так как машины комерческие, в японии тоже на них работают.:)
 
 Re: Хочу Калдину (посоветуйте)
Автор: wolobuew (81.1.219.---)
Дата:   давно

:-) калдину говориш хочеш дак она на главной странице покупай :-)))
 
 Re: Хочу Калдину (посоветуйте)
Автор: Cuper (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

У меня 1.5 была 3 года, пробег 80 тык по москве и пару раз до крыма доехала.
+ подвеска практически беспроблемная - стойки поменял на 150 по одометру (сколько реально пробег был х.з.)
+ очень хозявская машина: влазит дофига, багажник мыть чуть ли не шлангом можно
+ по городу кататься очень удобна - габариты приемлимые, хорошая приемистость до 80-90 км/ч
+ запчастей везде полно, стоят почти как на короллу
- на трассе из-за 3-х скоростного автомата - тоска :-((( нормальный режим до 110, если ехать быстрее - накрываются сальники (про что мвладимир писал). меняешь сальники: ездишь по городу - все нормально, по трассе не гонишь - все нормально, пару раз прохватишь 130 км/ч на 200-300 км - все - сальникам хана.
- большинство таких машин на рынке - ОЧЕНЬ уставшие !!! настоятельно рекомендую брать с аукциона на заказ с прбегом менее 100 тык - тогда будет вам счастье !! :-))) заплатите на 1000 дороже при покупке - сбережете 2000 на эксплуатации (хотя это общее правило для всех машин).
Мой пример в этом плане очень показателен, взял семилетнюю с пробегом год по Новосибирску, реальный пробег думаю был около 180-200 тыщь, накатал еще 80 - затраты около 3000 - в основном лечил то, что уже не лечится - возрастные и пробежные болячки.
А вообще очень честный аппарат за свои деньги - одно слово - ХОЗЯВА !! пересел на короллу-вагон легковую - сейчас думаю опять на "калдень" вернуться - очень мне не хватает ее возможностей, и внешне очень нравится
 
 Re: Хочу Калдину (посоветуйте)
Автор: Вопрос. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

На 1.5- литровой калдине стоит 3-х ступенчатый автомат. А какой автомат стоит на дизельной калдине?
 
 Re: Хочу Калдину (посоветуйте)
Автор: Cuper (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   давно

мвладимир
А как давно юзаете авенир ????
Если често, тоже машинка приглянулась, но пугает следующее:
- посмотрел в москве по объявам несколько авениров/экспертов с небольшим пробегом по РФ - такое впечатление, что от них избавляются.
- обзвонил с десяток магазинов з/ч - на авенир в 11 кузове нет ничего кроме масляного фильтра на QG18 и то благодаре Альмере.
такую не самую экзотическую деталь, как лобовое стекло вообще говорят на заказ 2 месяца ждать и цены сложить не могут
 
 Re: Хочу Калдину (посоветуйте)
Автор: Ярослав (---.permlink.ru)
Дата:   давно

Тоже пользую рессорную Калдинку 2000 года выпуска, из минусов было отмечено: 3-ступенчатый автомат, отсутствие тахометра и могу добавить, отсутствует шторка багажника, придется либо ездить с доступным постороннему (не всегда честному) взору багажником, либо ставить что-нибудь самодельное; отсутствуют брызговики, поставил сам; заднее сиденье почти вертикальное, в дальних поездках спине не в радость, оно (сиденье) не разрезное; отсутствует OVERDRIVE; машинка с автоматом где-то на 1 литр кушает больше чем механика, около 6,5-7 литров по трассе.
 
 Re: Хочу Калдину (посоветуйте)
Автор: мвладимир (---.permonline.ru)
Дата:   давно

для Cuper
Авенира с середины декабря эксплуатирую, пока нравится.
насчет запчастей думаю проблем сейчас нет, интернет магазинами пользуюсь..
но что бы вполную меру пользоваться, брать надо убитые машины:)
убитые стараюсь не брать..
Калдина хорошая машина, но потом при продаже потеряются деньги,если брать сейчас, модель то 1992 года....а свежую модель легче через год продать, только из таких соображений я действую..
Дизеля с четырехступенчатым автоматом..


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025