спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины - Toyota Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины - Toyota Caldina
Автор: Kiset-k (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Это собственно как вступление :-)
Caldina 99 г. 1.8 7А передний привод
Сегодня лазал по машине и изучал бесчисленное кол-во бардачков, полочек, ящиков и ящичков.

Теперь вопрос, мож кто и подскажет. Мшина с палкой. Так вот вопрос, например накатом с горки лучше ехать на передаче или на нейтралке? Кроме торможения двигателем какой еще + или -? Топливо в этом случае поступает недообогащенное или это не имеет занчения? И Экономичне кативаться на нейтралке?

PS
Особая благодарность Колосову ЮВ :-)
и некому Калдинычу из Уфы.
 
 Re: спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины
Автор: doode (SPb) (---.pool-108.spbnit.ru)
Дата:   давно

Конечно экономичнее, вот только ты с большой горки съэкономишь 50мл бензина, но тормозить придется гораздо чаще и дольше, этим ты сотрешь колодок по цене столько же сколько и стоят эти 50мл бенза. А теперь подумай ещё на счет безопасности. Где-то читал, что на любой коробке автомат или ручке, не рекомендуется ездить накатом.
 
 Re: спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Еще на жигулях стоит экономайзер принудительного холостого хода. Не рекомендуется накатом ездить. Бывают ситуации, когда эта ваша экономия может вас просто перевести в разряд трупов...

 
 Re: спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины
Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата:   давно

И ещё: рывок после включения с нейтрали на передачу (даже после перегазовки) небезвреден для ремня ГРМ (цепи).
 
 Re: спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Перегазовку делать собсно не надо, на это есть синхронизаторы. И что значит рывок, тоже как-то не очень понятно.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

А зачем больше тормазить? Авто всёравно слишком сильно не разгониться, аэродинамика не даст, да и масса. Если надо притормазить включай скорость, вот и притормозиш. А по поводу безопасности, это по мокрой или скользкой дороге, рекомендуется ездить с постоянным усилием на колёса, так сказать в натяг, чтоб не кидало. По асфатьту это незаметно, тем более на япах.

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины
Автор: НеМестный [ Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

Внатяг, это когда передача повыше, а обороты пониже... Экономия панимаищь!
 
 Re: спасибо всем кто дал в свое время совет на счет калдины
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Один из первых постулатов при прохождении курсов экстремального вождения - никогда не ездить на нейтрали.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)




Карта форума - Общий форум


Toyota Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024