Автор: Колобок77 (---.207.unused-addr.ncport.ru)
Дата: давно
Вообще то 195 и 205 это ширина,не понятно,как за счет ширины можно увеличить клиренс, потом штатная резина на калдину ,если она не форсированная и не турбовая 175/70R14 на 19-ю серию и 185/65r14 на 21-ю, у заряженных резина пониже и пошире, но и диаметр 15. Стандартный клиренс у простушек-155 мм. Просто,если машина начала девяностых,то наверняка пружины просевшие,а следовательно,увеличенная нагрузка на стойки не сделала их (стойки) лучше. Простая замена этих железяк ,скажем на каябу, сделает посадку вполне нормальной на следующие 100 тыс. Проставки ставить на старые стойки не рекомендую, будете "заваливаться" на любом повороте, да и тормозной путь увеличите...
| |