Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
1. Если хочешь машину покомпактее - Королла. Если повместительнее и покомфортабельнее - Калдина.
Обе машины есть в грузовых вариантах (сзади рессоры, очень простая комплектация ходовой и салона, а также простые коробки) и в пассажирских (меньше грузоподъемность, более навороченная ходовая (стойки, стабилизаторы поперечной устойчивосит, навороченный салон). Буду говорить в основном про негрузовые версии.
Калдина чуть помягче на ходу. По городу - приятнее. Но длинная база и большие свесы (задний особенно) делает поездки на дачу менее приятными, чем на более жесткой при меньшей колесной базе Королле.
2. Они относятся к разным классам. Королла - "С", Калдина - "D" (по европейской классификации). Калдина удобнее и вместительнее. Она просто больше (длинее, шире, выше), у нее много места для ног у задних пассажиров, больше багажник.
У Короллы двигатели 1,3 бензин, 1.5 бензин 1,6 бензин, 2.0 дизель.
У грузовой Калдины - 1.5 бензин + 3-ступенчатый автоматили 5-механика или 2.0 дизель. Пассажирсая может быть передне- или полноприводной. 1.8 бензин, 2.0 бензин 140 л.с., 2.0 бензин 165 л.с., дизель 2.0, дизель 2,2 (все, кроме 1.8 могут быть 4WD).
3. В литрах - не знаю. У Калдины процентов на 30 больше.
4. Для города примерно одинаково (Калдина покомфортабельнее и попросторнее), Королла компактнее, но вряд ли это дает реальное преимущество в маневренности.
В грязи. версии 4WD примерно с равными возможностями, но Королла более проходимая ввиду меньшего веса, более короткой базы и меньших свесов. Хотя и Калдина если чуть приподнята и на нормальной резине прет как танк.
5. Надежность примерно равная. Королла считается самой надежной Тойотой. Калдина (Корона в версии седан) где-то на 2-м месте. Естественно, все зависит от совтояния машины и ухода за ней.
Реально можно сказать, что они ОЧЕНЬ надежные! У Калдины (Короны) слабое место, пожалуй, только радиатор, верхняя крышка которого может давать трещину.
6. Одинаково устойчивые.
7. Смотря какой бензиновый двигатель у той и у другой. Ну, предположим, Калдина чуть побольше. Все опять же зависит от состояния конкретного авто.
У моего знакомого Калдина 93 года (или даже 92) уже 5 лет в экспплуатации (2.0 3S-FE, 140 л.с., 4 WD) - расход топлива в городе - 10 л. НЕ БОЛЬШЕ!!! На трассе - 9! Королла в нормальном случае (1,5-1,6л) будет в городе кушать где-то 9 л.! Чаще всего - 10.
8. Примерно одинаковы. Ну Калдина, может на 5-10% подороже (если менять все тоже самое на той и на другой и т.д.) Опять же, как повезет. Можно у Калдины ничего не далеть, можно Короллу чинить периодически и наоборот. Но это скорее исключение - надежные авто!
9. Как повезет. см. п.5,8.
Пожалуй, выбирай из этих 2х авто. Другие не смотри (на этом этапе).
Вот попользуешься - примешь решение, возможно, попросбовать что-то другое. А пока - не надо.
P.S. Калдина с 97 г.есть в версии GT-T, 260 л.с. 2.0 турбо. Вот это самолет!!!
Переключение передач на руле, ABS, TRC, система курсовой устойчивости и т.д.
Комплектация салона у стоечных (пассажирских) Калдин очень крутая, но бывает совсем навороченные. 10 колонок и т.д.
Короллы тоже ничего. Но класс, сам понимаешь, поменьше.
Corolla G-Touring - это самая навороченная Королла (1.6, 165 л.с.
Caldina TZ-G - самая навороченная нетурбовая (2.0, 165 л.с., лошади теже, ну крутящий момент=динамика побольше).
GT-T - бодрый турбовый универсал.
Удачи на дорогах!
| |