Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата: давно
У меня стоит 190 кобыл. В Ёбурге это по 10 рублей за силу. Хотя пока еще ни чего не было из налоговой...
Есть машина около 10-12 литров. Полный привод. Никаких кнопок управления приводом нет. Все делает сам LSD. Подвеска ГТ отличается от Г и Е комплектаций. Машина жесткая, подвеска очень крепкая. Аморы долговечнее. Стандарные диски литые на 15. Резина 195/60, но у меня стояла 195/65. Еще на размер больше влезут, но не более... Салон у ГТ по лучше чем у Г и Е. Отделка сидушек качественная. По краям какой то материал, середина типа велюра. Панель приборов отличается светом (синия), подсветка белая (но у меня не регулируется степень подсветки, но после рестайлинга 2000 года там есть регулировка). Руль меньше чем в простых Калдях, очень удобный.
Двиг выше всяких похвал. У меня не съел ни грамма масла за весь пробег. То есть по щупу угорело около 1-2 мм. Обслуживать особо не удасться. Чтоб поменять свечи, надо снять пластиковую нахлабучку на клапанной крышке (там под шестигранник), потом открутить катушки, затем только вытаскивать свечи. Менять масленный фильтр удобно с ямой. В двиг входит ровно 4 литра масла. Тогда до FULL по щупу остается 5 мм.
Теперь негатив. Двиг и автомат ведутся безобразно. Дури полно а автомат не дает её вылести на ружу. Из-за этого разгон до сотни за 12 секунд, 402 метра -18 сек. При кикдауне, иногда происходит переключение на 2 скорости вниз, коробка тормозит на 1 секунду, и этого хватает чтоб испугаться. Управление в резиме Паувер аналогично. Это только для меня, остальные этого не замечают...
Вот с ручкой машина была бы по щустрее.
Я к стати свою сдал. за 10 в Ёбурге
...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
| |