Капела вагон - не плохая тачка, но не столь распростронённая в Москве как калдина, железки на неё

Toyota Caldina или Mazda Capella Wagon - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Toyota Caldina или Mazda Capella Wagon
Автор: Maroder [Екатеринбург] (---.mplik.ru)
Дата:   давно

!

________________________
Убей бобра - спаси дерево!!

Ahtung, nicht vobla !!!
 
 Re: Toyota Caldina или Mazda Capella Wagon
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

Капела вагон - не плохая тачка, но не столь распростронённая в Москве как калдина, железки на неё однозначно дороже будут. Калдин много - но ценик на них ломят не разумный. Хонда орхия - достойнавя машина, но ещё менее распростронённая чем мазда. Ещё есть субара легаси, но это дело на любителя, жрёт по-больше, железки и сервис по-дороже, но довольно распространённая и в москве есть всё, даже больше чем на калдину. из тойот ещё есть (камри грация то-же самое, что марк II квалис) по классу вышем чем всё перечисленное.
 
 Re: Toyota Caldina или Mazda Capella Wagon
Автор: Вова Н-ск д [Новосибирск] (---.49.sinor.ru)
Дата:   давно

Вот-вот по поводу Камри Грация Вагон и Марк Квалис - подскажите в этом ряду чем они лучше/хуже, если сравнивать с Калдиной:????

С уважением, Владимир
Калдина 2000, 7а-1,8л
экс Спринтер 93 г. 5а-фе
 
 Re: Toyota Caldina или Mazda Capella Wagon
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

начнём с того что Камри Грация Вагон и Марк Квалис - это одно и то-же. Если сравнить Марка, который у меня на реализации с орхией, которая у меня была или легаси которая сейчас, у марка более просторный и удобный салон, и т. д. отделка более богатая, больше всяких подстаканничков и пр. мелочей, эргономика более продумана, ну это - лирика... Если орхия и легаси - машина больше для водителя, то марк - для пассажиров, и главное - это ход. Я не знаю как им это удалось, но машина не едет, а плывёт, нету качки и выбоины не чувствуются вообще. Руль стоит как вкопаный, тряски от дороги и биения колёс - нету, т.е. нету вообще!!! ощущение такое что он управляет колёсами не через механику, а через электрический привод. Отличная машина за свой бюджет. Тем более на марки - железа много, ремонтировать их научились и привод передний. Одним словом, если большая семья, то думать нечего.
 
 Re: Toyota Caldina или Mazda Capella Wagon
Автор: Вова Н-ск д [Новосибирск] (---.9.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Wint: Смущает то что довольно низкая цена на них - видел на балке Грацию за 10.7 Калдины стоят стоже в пределах 11, а ведь они существенно меньше... Нераспространенная машина или в чем тут дело? И еще говорят что двигатель 2,2 маловат для такой большой машины, правда ли это?
Машина берется как развозная на контору...

С уважением, Владимир
Калдина 2000, 7а-1,8л
экс Спринтер 93 г. 5а-фе
 
 Re: Toyota Caldina или Mazda Capella Wagon
Автор: Wint (---.alr.ru)
Дата:   давно

Люди уже отвыкли думать своей головой, что им говорят то они и делают - на японцев в москве цены загибают как на европейцев, с калдинами та-же ситуация, машин много марка "раскрученая" вот и цена высокая. Мне нет смысла тебе что-то навязывать сам прокатись на калдине и на грации, http://www.auto.vl.ru/sales/?id=663893 тебе всё станет понятно. Движка 2.2 достаточно для нормальной езды, но пульнуть, как на турбе не получиться, только этого "в задачнике и не требовалось", моторы на этих машинах стоят бензиновые - неубиваемые.
 
 Re: Toyota Caldina или Mazda Capella Wagon
Автор: MFT (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Денис Кр. написал(а):
>
> - Имеется ввиду гидрокомпенсаторы клапанов? И как от этих
> проблем предохраняться?

Очень просто. Лить хорошее масло и вовремя его менять. Не ездить на низких оборотах с нагрузкой (это относится к машинам с МКПП, автомат сам переключается на низшую при нагрузке и поднимает обороты). Через 100 тыс. км. вместе с ремнем ГРМ желательно заменить РКМН (редукционный клапан масляного насоса).
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024