Автор: Beginner Leo (194.186.127.---)
Дата: давно
Дык, я вроде тоже на нескольких "Калдинах" ездил... одного года с "карибом" моим... Кхм... Странно...Вроде "калдину" от "авенира" пока всегда мог отличить... Может, Вы новые кузова у "Калдин" имеете в виду?
Ну, а если что, то ладно, комфорт - понятие относительное. Салон больше, это понятно. Но в УАЗике-санитарке салон еще больше, а комфорта - ноль, понимаете, что я имею в виду? За какую степень комфорта человек готов переплатить лишнюю штуку баксов - вот в чем вопрос!
Сравниваю, допустим, "Калдину" CZ 1997 года и свой "кариб" того же года. АКПП, 4wd с автоблокировкой дифференциала. Салон - в обоих случаях велюр. Пластик на торпеде у "калдины" помягче, но пачкаются они одинаково (пылью). Климат-контроль у обоих почти один в один. Кресло "калдины" шире РОВНО на 4 см, плюс регулировка "под поясницу", а поролон сиденья точно такой же жесткости (хозяин "калдины" тоже посидел в моем "карибе"). Высота салона: сижу в "карибе" - до потолка 9 см, в "калдине" - 12 см. Все ручки-кнопки и прочее ПОЧТИ одинаковое. Посидев в "Калдине" модификации TZ того же года, пришел к выводу, что вот это комфорт точно выше "карибовского", взять хотя бы кресла (совсем другие) и кучу мелких приятностей. Тут и штуку, и две не жалко лишних потратить, если бы они были (а мне на такой машине в деревню жалко было бы ездить).
Так что тоже отвечаю за свои слова. А то бабушка уже облысела бы... )))))
А если сравнивать "калдину" в новом кузове с "карибом", у которого кузов как был 115-м, так и остался 115-м, все равно что сравнивать два кариба, один в 95-м, а другой в 110 кузовах...имхо.
| |