Автор: Лёличек1 [Омск] (---.myinterbrew.net)
Дата: давно
Короче попробуй так. После длительной стоянки влючи просто забор воздуха с улицы, открой окна и маленько остуди салон. Только потом кондер на холод. Если пойдёт холод из сопел перелючайся на внутренний забор воздуха.
Если не холодит и после этого мероприятия, то остановись, не глуша мотор открой капот, кондер на мах. холод и в режим АС. Под капотом между бампером и радиатором стоит цилиндр с окошечком наверху. Протри его и наблюдай. Должен быть НЕРАЗРЫВНЫЙ поток жидкости в нем (или с отдельными пузыриками). Если поток из пузырей или вообще не видно движения, то, как ни странно, необходима дозаправка кондея.
Если поток нормальный, то найди трубку с сосочком с буковкой L (выходит из салона и идёт к компрессору) Потрогай её должна быть холодная (причём прилично холодная). Если трубка холодная, а салон не остывает, то забит радиатор испарителя в салоне - необходима чистка. Про чистку поможет поиск на тему Дезинфекция кондиционера.
Вот и все премудрости. Удачи в борьбе за холод.
-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...
Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г. БЫЛА
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г.
А ещё она опять серая......
| |