Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата: давно
"Расклинить" нереально. Термостат меняется. Можно своими силами.
1. Откручиваешь сливную пробку на радиаторе. Это такая пластмассовая пробочка внизу радиатора, обычно посередине.
2. Сливаешь примерно 2 литра ОЖ. Если не менял до этого ОЖ - сливаешь всю.
3. Находишь термостат. Он рядом с верхним толстым шлангом, который идет с двигателя на радиатор, под крышкой.
4. Откручиваешь крышку. Обычно она на 2 болтах крепится.
5. Вынимаешь старый термостат.
6. Ставишь новый термостат, в нем есть небольшое отверстие с клапанком. Этим отверстие вверх. Если еще не купил - берешь старый, и выбираешь в магазине по диаметру посадочного места и ходу штока (обычно ход одинаков). Либо по каталогу.
7. Закручиваешь крышку.
8. Заливаешь новую ОЖ в радиатор и по максимуму в расширительный бачок.
9. Заводишь машину. Заезжаешь на бугор мордой вверх.
10. На холостых при включенной печке газуешь не менее 5 минут на 2000-2500 оборотов на нейтрали (или парковке).
11. Доливаешь в расширит. бачок жидкости (она оттуда уйдет) и повторяешь п. 10.
Через 500 км пробега проверь уровень ОЖ в бачке, при необходимости долить.
Николай, Хабаровск
| |