Автор: miast (---.severttk.ru)
Дата: давно
Конечно надо оценить работу двигателя как положено с прогревом и т.д. Короче, цитата из книги"двигатель прогрет, ХХ выставлен правильно АКПП -N. Замкнуть ТЕ1 и Е диагностики, запустить двигатель и после того как частота вращения удерживалась на уровне 900-1500 в течение 5 сек она вновь снизилась до уровня номинального 750. В противном случае проверить: натяжение троса привода др. заслонки, клапана системы управления ХХ, ECU. Но у нас такового нет(клапана). Прогревные обороты задаются клапаном перепуска воздуха в обход др. заслонки. Здесь ты ни чего не изменишь, если он не подклинивает, то причина не в нем. Совет: на прогретом двиг. попробуй пальцем как он сосет через него, потом заглуши этот воздушный канал, поезди так. Посмотри демпфер др. заслонки, особенно шланги(если он не работает то др. засл. всегда приоткрыта), проверь работу вакуумных клапанов( внимательно запомни как они были установлены)
Интересно сколько лет у тебя машина? Мне сейчас кажется , что она работает вполне нормально, может требуется некакая регулировка и настройка. У меня в жару прогревные обороты всегда были 1100-1200 (опять же задается тем самым клапаном), затем постепенно падают. И пока движка полностью не прогреется ( на температуру не смотри) обороты не упадут до нормы. Проверь сопротивления датчиков температуры воздуха и охлажд. жидкости. Они должны быть примернр одинаковыми.
Александр. Череповец
| |