Тойота Камри 1986г.в. двиг 1S-ILU обороты ХХ - Toyota Camry

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Тойота Камри 1986г.в. двиг 1S-ILU обороты ХХ - Toyota Camry
Автор: Iv  (213.211.75.---)
Дата:   давно

Если кто может, помогите советом: прогревочные обороты (даже в жару +30) примерно 1500, 1700 зимой под 2000 каким макаром отрегулировать это дело? И какие обороты должны быть? Данные машины: Тойота Камри 1986г.в. двиг 1S-ILU моновпрыск, КПП авт.
 
 Re: Тойота Камри 1986г.в. двиг 1S-ILU обороты ХХ
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Значит у меня 4S-fi. Скажи, дорогой, а холостые-то какие, динамику опиши.

Александр. Череповец
 
 Re: Тойота Камри 1986г.в. двиг 1S-ILU обороты ХХ
Автор: Iv  (213.211.75.---)
Дата:   давно

Холостые? В общем так: утрос сел за руль, машину не прогреваю, еду на работу... КПП в положении "D" при нажатом тормозе обороты около 700, приезжаю на работу, КПП перевожу в положение "P" обороты возрастают до 1100-1200, постепенно падают, но стоит заглушить двигатель, и через пару минут завести его, как обороты становятся 750... вот такая вот фигня...
 
 Re: Тойота Камри 1986г.в. двиг 1S-ILU обороты ХХ
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Так это нормальная ситуация
А вы что хотите видеть ? какие обороты ?
 
 Re: Тойота Камри 1986г.в. двиг 1S-ILU обороты ХХ
Автор: Iv  (213.211.75.---)
Дата:   давно

на сколько я знаю, в положении "D" обороты должны быть 700
в положении "P" на прогретом двигателе 750-800
в положении "P" на холодном двигателе 1000-1100
 
 Re: Тойота Камри 1986г.в. двиг 1S-ILU обороты ХХ
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Конечно надо оценить работу двигателя как положено с прогревом и т.д. Короче, цитата из книги"двигатель прогрет, ХХ выставлен правильно АКПП -N. Замкнуть ТЕ1 и Е диагностики, запустить двигатель и после того как частота вращения удерживалась на уровне 900-1500 в течение 5 сек она вновь снизилась до уровня номинального 750. В противном случае проверить: натяжение троса привода др. заслонки, клапана системы управления ХХ, ECU. Но у нас такового нет(клапана). Прогревные обороты задаются клапаном перепуска воздуха в обход др. заслонки. Здесь ты ни чего не изменишь, если он не подклинивает, то причина не в нем. Совет: на прогретом двиг. попробуй пальцем как он сосет через него, потом заглуши этот воздушный канал, поезди так. Посмотри демпфер др. заслонки, особенно шланги(если он не работает то др. засл. всегда приоткрыта), проверь работу вакуумных клапанов( внимательно запомни как они были установлены)
Интересно сколько лет у тебя машина? Мне сейчас кажется , что она работает вполне нормально, может требуется некакая регулировка и настройка. У меня в жару прогревные обороты всегда были 1100-1200 (опять же задается тем самым клапаном), затем постепенно падают. И пока движка полностью не прогреется ( на температуру не смотри) обороты не упадут до нормы. Проверь сопротивления датчиков температуры воздуха и охлажд. жидкости. Они должны быть примернр одинаковыми.

Александр. Череповец




Карта форума - Общий форум


Toyota Camry
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024