Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата: давно
Существует два варианта замены масла в АКПП: полный(1) и частичный(2)
(1) производится на специализирующемся СТО с разборкой АКПП, достигается 100% замена масла(не дешево, но эффективно)Рекомендуется через каждые 80000км ;
(2) можно менять самому или на станции замены масла (не дорого)достигается 30-40% замена масла. Рекомендуется через каждые 20000км. Производится следующим образом:
а) ставишь машину на ровное место и откручиваешь сливную пробку, также вытащи щуп, чтобы лучше вытекало (должно вытечь 2-2,5 л.);
б) когда перестанет течь закручиваешь пробку на место и через щуп заливаешь Dexron III (лучше Castrol) если ранее уровень был в норме, то просто измерь сколько вытекло старого масла ( пластиковой бутылкой например) и залей столько же нового, если же уровень был ниже ориентируйся по щупу, там два положения "холодное" и "горячее" в принципе не сложно.
Насчет движка, движок 3S-FE очень неприхотливый и надежный, если масло нормальное, то за 10000км съедается полуровня. В твоем случае наверное пора менять маслосъемные колпачки, может кольца, а может и еще что-то. Тут как говорится: "Вскрытие покажет", но в любом случае если тягло есть, то проще доливать.
Удачи!
| |