Автор: Реалист. (---.olympus.ru)
Дата: давно
Привет парни. Расскажу про свою покупку. Три месяца назад я купил Камри 3S-GE , 2л , 165 л/с. комплектация GT. Покупал авто у знакомого
поэтому информации было много и главное правдивой. Рассказал мне про расходники и что менял (отдал мне своего рода бортовой журнал с подробным описанием чего и когда менял и на что). Машина 1991 года июль, реальный подчёркиваю реальный пробег на день покупки составил примерно 130 тыс. км. Машина была привезена из Японии в 1997 году, прежний хозяин сказал, что спидометр одназначно был скручен в два раза(на спидометре было 40 тыс. км.) Прежний хозяин наездил за 9 лет чуть больше 40 тыс. км. Что мне досталось: машина ухожена, чистый салон, по кузову небольшие коцки и царапки в 1-2 см.
Я сразу заменил масло в двигателе, коробке, гидраче, прокачал и заменил тормозуху, как правильно сказали коробка у этой серии состоит из двух частей и надо менять масло в обеих частях, 4-я передача высокоскоростная в отдельной ёмкости. Заменил ремень ГРМ, ролики основной и вспомогательный, сальники маслонасоса, коленвала, распредвалов, прокладку маслонасоса, пыльники на задних стойках, тормозные колодки на заднюю ось, предние новые, у меня все тормоза дисковые вентилируемые, заменил воздушный фильтр и топливный. Свечи стоят платиновые новые, а да заменил ещё датчик давления масла в двигателе, ремень генератора, ремень гидроусилителя. Подвеску проверил, спереди всё ок, а с зади можно заменить поперечные тяги 4шт. но они стоят дорого да и нахрен их менять, порвана правая подушка у двигателя со стороны водителя если смотреть, проявляется вибрацией на руле на холостых, кондиционер не работает, прежний хозяин его каждый сезон заправлял, гдето идёт утечка и всё тут, на фирменном центре два раза всё разбирали и смотрели, чистили, всёравно не хочет работать, ну это не беда, попозже возьмусь за это конкетно. Все запчасти оригинальные. Короче все работы с запчастями обойдутся ещё в 20-25 тыс. Я сигналку поставил с запуском СтарЛайн это ещё 8500. Мафон от прежнего хози остался с накопителем CD. В машине есть стеклоподъёмники, круизконтроль, люк электрический со спойлером, спойлер на богажнике, гидроусилитель, коробка автомат, штатные диски на 15 и резина почти новая бриджстоун близак всесезонка. Машину купил за 140 тыс. руб. Кстати на этих моторах идёт встречка при обрыве ГРМ, кучу литературы перевернул на эту тему. Хотя это тоже дело случия может встретится а может и нет. Бензин жрёт 10-11 литров на сотню в смешанном цикле. Масла хавает 120гр. на 1000 км. Я на трассе стрелку у спидометра ложил, 180 точно идёт и идёт хорошо, страшно правда, на 150 идёт ровно и уверенно. Вообще в машине место много, хватает абсалютно всем, но машина не гоночная, а вольяжная, подвеска мягкая. Отвечу на любые вопросы если возникнут.
| |