Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата: давно
Suland, зачем так категорично.
О передних не скажу, а задние - вот с авто.ру
Подъём ВИСТЫ - подвеска и пружины ОТЧЁТ (+)
[ Ответы и Комментарии ][ Написать Ответ ][ "Обменяемся опытом !? - TOYOTA" Часть 521 ][ "Обменяемся опытом !? - TOYOTA" ][ WWW-Конференции ]Отправлено : matvey1, 21 Мая 2002 в 00:11:30
Итак имеем:
Автомобиль Тойота Виста SV41 хардтоп 1994 года рождения
Симптомы:
Врождённая мягкость задней подвески, усугублённая возрастом (8 лет) и пробегом (около 185 тыс. км) авто.
Что не нравится конкретно:
Пару человек сзади - авто заметно приседает, 3 - лежит L
Выбранный метод лечения:
Замена пружин на аналогичные изделия, устанавливаемые на европейскую Камри
Предпосылки:
Слух о том, что они такие же как на висте, но длиннее на 2 см
Процедура:
Приобрёл 2 бу пружины от камри 2.2. Пружины в хорошем состоянии.
Суббота:
Снял левую заднюю стойку, разобрал, сравнил пружины: длина абсолютно одинаковая L!
Но: количество витков на еврокамревской пружине на 1 больше! J
И: диаметр прута из которого изготовлена пружина на 1 мм больше (13 против 12 мм) J
Почистил стойку, резинки, собрал, заменив разорванный на колёчки родной пыльник на пыльничек от Мазды ( выполнен с отбойником ). Правда пыльник имеет чуть меньший чем нужно внутренний диаметр гофры - задевает гайку амортизатора - поэтому обмотнул гайку изолентой, чтобы лучше проскальзывал.
Установил стойку на авто.
Результат:
Левый задний угол немного приподнялся, стал жёстче.
Задумал: а не приподнять ли мне немного машинку, подложив между пружиной и верхней чашкой-опорой резиновую прокладку?!
Для этого использовал корейский пыльник для 30-х вист - он сделан без отбойника и с верхней шапочкой под пружину.
Воскресенье:
Отрезал гофру пыльника, немного вырезал резины внутри - чтобы хорошо сел на опору и установил! При этом маздовский пыльник плотно вошёл в оставленную часть корейского J
Снял стойку, разобрал, установил новый сборный пыльник памяти японо-корейско-русской дружбы (уже подал заявку на присвоение премии мира за 2002 год и вручение ордена дружбы народов стран азиатско-тихоокеанского региона), собрал, установил
Результат: машина заметно поднялась слева сзади J
Проделал аналогичную операцию справа сзади
Огорчило: правая задняя стойка совсем мёртвая: шток падает под собственным весом! Интересно, но на ходовых качествах это не слишком сказалось: 170-180 машина идёт идеально да и вообще по кочкам дорогу держит неплохо (по сравнению с цефиро - просто супер)
ИТОГ:
Машина заметно приподнялась, стала жестче задняя подвеска и, самое главное, ради чего все и затевалось: авто стало гораздо менее чувствительно к загрузке!!!!! J
Все операции засняты на фотоплёнку. Думаю напечатать, отсканировать и выложить в наш тойотовский ФАК. Проблема: не умею делать маленькие фото - ну ламер я, что поделать L.
Примечания: все оное проделал впервые в жизни J
Часов за 6 неспешной работы в своё удовольствие, распития чайно-кофейных напитков и укрывания инструмента от дождя и града J
Ещё:
Предлагаю заснять на цифру и выложить процесс установки радио-конвертера. У меня есть оный девайс и виста где его нет еще - можно в четверг прилюдно это проделать, заснять и выложить в Фак! Как идея???
Матвей
zakopyrinma@pochtamt.ru
А вот еще --
Номер в каталоге Уч.номер Наименование Автомобиль Цена
Задняя пружина
64650 90483 пружина задней подвески KILEN № 64650 TOYOTA 38.60
--------------------------------------------------
Автор: AEF (---.renet.ru) Дата: 24-07-03 22:29 Поставь задние пружины от Scepter (Еврокамри) SXV-10, и будет все как надо. Сзади можно легко троих взрослых сажать, а машина прсаживается всего на 2-3 сантиметра. Они бывают оригинал Toyota - 48231-33090, KILEN - 64650, LESJOFORS - 4292532 и SUPLEX - номер найдешь в интернете. Геометрия у них полностью совпадает с камри SV-3X, но витки толще на 0.5 мм и на один виток больше - то что надо для бездорожья. Удачи!
Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
| |