КАМРИ КОЗЛИТ - Toyota Camry

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 КАМРИ КОЗЛИТ - Toyota Camry
Автор: KGB  (195.161.127.---)
Дата:   давно

ТОЙОТА камри 1997, пробег 125000 км. при езде по ровной дороге на маленькой скорости слышен глухой негромкий стук впереди как будто из под колес, на больших скоростях подвеска работает иногда както странно, козлит вроде бы на ровной дооге, подпрыгивает, раскачивает. колеса отбаллонсированы, сход развал в поряде. я плохо разбираюсь в ремонте и техобслуживние, да и не балую свою машинку частыми поездками на диагностики, конечно вовремя меняю жидкости, колодки. всетаки для меня это средство передвижения, а не мое времяприпровождение. вопрос: могут ли это быть симптомы болезни шаровых, стоек, порваных пыльников и т.д. на что первым делом обратить внимание? и какой примерный порядок цен на устранение этих болезней? спасибо тем кто не поленился ответить.

Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было ;)

Re: КАМРИ КОЗЛИТ
Автор: Alex Camry 94 (---.infosco.com)

Скорее всего стойки, тоже было такое , дорога вроде ровная а звук неприятный идет, проверил оказалось потекшие стойки две левые , заменил (8000 р. каябы ) сейчас просто сказка :))

Автор: Carn (---.krsn.ru)

Скорее всего, в стойках ВООБЩЕ нет жидкости, а раскачивание идет только на голых пружинах. Нормально работающая стойка, если с силой надавить на крыло, и последующим отпусканием, должна вернуться в исходное положение без дальнейших колебаний. Если стойка "жесткая", возврат быстрее, если "мягкая", немного медленнее. Но результат должен быть один.