Автор: SunnyMan (212.57.171.---)
Дата: давно
Я был тоже мнения, что тачки стоят друг друга. Но вот захотел продать свой Sunny FB15 (запчасти дорогие и проблемы с их покупкой, а мне машина нужна каждый день с утра и до вечера) и стал тоже смотреть, сравнивать. Была мысль о Королле, потом о Цефире. Осталась мысль о Камри и о Марке. К сожалению, хоть и люблю марку Nissan, но когда сравнил ходовки обеих машин, понял, что под богатым кузовом у Цефиры сидит ходовая больше соответствующая машине Гольф-класса: простенький Мак-ферсон спереди и упругая балка сзади. У Камри сзади многорычажка, да и спереди посложней, чем у Цефиры. Отсюда вывод о плавности хода. Знакомый мастер сказал, Цефировская ходовая несмотря на простоту ходит хуже камревой - изнашивается куда быстрее. А по запчастям ходовая Камри дешевле.
Вот что у Nissan здорово - это движки. 5S-FE, который стоял на Камри это все-же несколько слишком старинный мотор по нынешним временам, а машина с ним чуть туповата, но обслуживать его будет однозначно дешевле, чем ниссановские. Да и продать Цефиру тяжело. Сосед по стоянке уже 3 месяца продать не может - в идеальном состоянии, 1 год в РФ. И еще один дальний знакомый - та же история. А все потому, что Цефира - это попытка выдать машину гольф-класса раздутую до огромных размеров за бизнес-седан. А камрюхи уходят влет (при условии реальной цены, конечно :))., т.к. это гораздо более честные тачки.
| |