Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата: давно
Недавно себе менял аппарат.Мой порядок действий: Вынимаешь и отсоединяешь старую магнитолу, находишь похожую распиновку, вольтметром при выключенном зажигании находишь постоянные "+12В", включаешь зажигание - находишь отключаемые "+12В"."Землю" определяешь омметром. Цвет и назначение проводов записываешь.Если оказывается , что распиновка реальная не расходится с твоими теоритическими данными, дальше подсоединяешь по таблице.Откусываешь провода старого разъема, зачищаещь концы зажигалкой - нагрел, снял пальцами (когтями) :), скручиваешь и спаиваешь с соответствующими проводами нового разъема.Изолировать лучше термоусадочной трубкой (предварительно надев ее) , можно изолентой. Кстати, на цветной распиновке цвет проводов совпадает с моими, но боюсь , что это справедливо только для чистА японской тачки. :)Часа 2 работы с перекурами и задумчивым для самопроверки чесанием в затылке.
| |