Вроде как кинули тебя .А сразу куда смотрел-то?

На Камри 97 года кузов 95 г. Как такое может быть ?! - Toyota Camry - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: На Камри 97 года кузов 95 г. Как такое может быть ?! - Toyota Camry
Автор: Lewssi (217.106.72.---)
Дата:   давно

Вроде как кинули тебя .А сразу куда смотрел-то?

Дело было так,,
Автор: LEX1503  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Созрел я на покупку правильной машины, в части ( я военный) есть пацан, который недавно приехал из Владика, вот мы с ним пообщались определились с маркой теперь осталось дело за малым где брать ? Вот он и говорит -у меня остались во Владике "друзья", возьмут. Бортом передали деньги и копию паспорта, какие там расписки, кто об этом думал ! На зеленке они долго искали и вот нашли - слов нет машина конечно классная я как ее первый раз увидел, просто протащился. Поехали в комиссионный магазин и ОТ МОЕГО ИМЕНИ совершили сделку ( в справке - счете указали сумму 5000 рублей- как обычно), кстати пробили перед этим на угон, все чисто, а постановку-снятие наверное ума не хватило, и ракетовозом отправили ее в Москву. Я интересовался уже потом и про бумажку из таможни и про пробивку - ребята раньше во Владе служили говорят, что они там нифига этого не делают: понравилась машина, ремни посмотрели и вперед. Вот так . А потом эти "друзья" пишут :" Отвечаю.