Автор: Петрович (80.89.143.---)
Дата: давно
ИМХОэто большая комфортная ванна,рекомендовать ее можно только ленивым довольным жизнью не суетливым людям,иногда даже думаешь что испытываешь удовольствие от неторопливой езды,КАК БУДТО ОНА ТОБОЙ РУЛИТ,А НЕ ТЫ ЕЙ ))))))
А теперь без лирики:
Плюсы-Самый безшумный салон из всех катаемых мною япономашин с двиглом до 2.5
-Очень живооткликающийся автомат(совершенно без рывков,толчков как на эл.каре (ездил как то в молодости)
-Просто до непреличия просторный салон,два "слона"(коим и сам являюсь)190 см ростом на размер 62, плечами на передних сиденьях друг друга не достают см 15,да до стекол см 10 еще остается...
-Очень энергоемкая подвеска на подрамнике,рельсы переступать не надо,хорошо держит траекторию в повороте, на ямах и не валится.Отменно управляется на льду.
-Очень теплая,климаткондюшник при заданной температуре быстро ее регулирует,действительно регулирует,а не бросает урывками теплый воздух как на других в "ноги"в "лицо",опять же приятно посмотреть сколько мунусов за бортом.
-По поводу вопроса о скорости,если едешь по трассе,у этого Камря на спидометре 140-160 кмч-это просто очень очень комфортно,160-180 кмч-комфортно,а 60 и 120 ни чем не отличаются.Больше 180 не ездил,врать не буду,жалко шипы да и как узнаешь,топил в право правда стрелку до упора пару раз,так ведь больше 180 кмч шкалы все равно нет..
-Для своего веса и двигателя 2.2 отлично стартует,крутится до шести с половиной тысяч(камри-висты в сороковом кузове 2.0 по крайней мере в жо@е-а у меня все-ж универсал...)
-Кушает умеренно,при моем стиле езды,на 95-ом трасса 7,5- 8л,город 10-11л,не знаю с чем связано но на 92-ом по городу до 14
Что не нравится: -Всетаки хочется не 2.2 ,а 3.0 двигло,нет нет ей хватает,просто я уже могу себе представить как она покатит с 3.0(если решусь весной ее продам-поеду за такой же,но 3.0)
-Низкий дверной проем,бьешся башкой при посадке(тем кто ниже 185 см-не грозит)
-Плохо поддается регулировке свет(но если с бабами порядок можно перекинуть оптику с америкоски).
-Кататся по заснеженным дворам,только с передним приводом при ее массе-не самые ее сильные стороны.
-Конченная,другого слова нет,быстро срабатываемая ABSка,ее бы чуть по дальше,отключать безсмысленно коль подвеску делали под нее... Опять же актуально только зимой в сильный гололед,но постепенно приноравливаешся...
-Для такого большого коня салончик простоват
За 30 000 км менял только расходники.
Помоему не самый плохой автомобиль)))
P.S.Про внутрисалонный фильтр-актуально-вчера на торпедо слой черного порошка обнаружил,что за хрень не знаю,вскрытие произведу на следующиих выходных,если интересно намылю.
Всем удачи.
| |