Автор: Karl (---.itcom.net.ua)
Дата: давно
Сорри за поздний ответ - был в командировке в Европе и не участвовал в форуме. Бери Сефиро и никого не слушай, что он однокласник с Самри - ну разве что при разгоне где-то до 85 км/час. Дальше Той начинает отставать и в динамике до 200 км/час ее 3-х литровая версия проигрывает Ниссану до 20 секунд в каждом заезде на Дмитровском автополигоне. Про дизайн говорить не буду, особенно про новые кузова. На самом деле Самри - смесь Пежо 607 (передок) и старой Сонаты Хундая (задница). И если оригиналы (я имею ввиду Хундай и Пежо) смотрятся более-менее гармонично то над вышеупомянутой моделью Тойоты нужно еще поработать. Преимущество ниссановских моторов также общеизвестно, более того у Ниссана данной модели (описываю 2,5 литровые версии) объективно более мощный и оборотистый двигатель, крутящий момент тоже выше и достигается при более низких оборотах и как не странно меньший расход топлива. Салон Сефиро просторнее чем у Самри несмотря на меньшую длину самого автомобиля. Цена производителя также ниже, но это вопрос не по существу - тут есть куча нюансов, например: в Европу Ниссан поступает аудиоподготовленный, но без магнитолы. Трудящийся сам в праве выбрать музыку по своему вкусу. Тойота же впаривает свою музыку - за деньги конечно. Одно из якобы приемуществ Самри - более мягкая подвеска, что в свою очередь несколько ухудшает управление автомобилем на серьезной скорости, более того данная подвеска на наших "хайвеях" умирает первой. А вообще с твоей экономикой (10-11 кусков) смотри чтобы попалась машина в хорошем состоянии. Удачи.
| |