По подвеске Камри SV-32 - Toyota Camry

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 По подвеске Камри SV-32 - Toyota Camry
Автор: Чел (212.94.125.---)
Дата:   давно

Привет всем!!!

Заменил на своей Камри SV-32. ZX. 2.0(передний привод) задние пружины (поставил абсолютно новый оригинал от Скептера - они повыше на 1-2 см).
Цель замены - сделать заднюю подвеску повыше и пожестче, но все равно эффекта особого это не возимело: два мужика на заднее сидение и машина просела.

А теперь вопрос что сделать, чтобы достичь желаемого:
1)Заменить задние картриджи на новые Каяба для переднеприводного авто.
2)Заменить задние картриджи на новые Каяба для ПОЛНОПРИВОДНОГО авто, но подойдут ли они к переднеприводным задним стойкам.
3)В случае невозможности п. 2 заменить задние стойки полностью на новые Каяба для ПОЛНОПРИВОДНОГО авто, но подойдут ли они к переднеприводному автомобилю.
4)Поставить проставки - уже пробовал: два мужика на сиденье, зад становится непробиваемым (хорошо) - НО аэродинамика нарушается - зад ведь выше стоит и скорость 130 км/ч уже некомфортна:ветер свистит, машина замедляется сильнее при сбросе газа,а я езжу по шоссе 160-180 км/ч - кайф, т.е. проставки для меня не выход.
5)Продать свою Камри к куям собачим и купить Хариера 2000 года выпуска на хрустальных стопах и гонять как настоящий пацан, и чтобы все девченки любили меня.

Прушу прощения всех, кого обидела шутка п.5.
Жду ответов от опытных Юзеров!!!
С уважением,
Виталий.
 
 Re: По подвеске Камри SV-32
Автор: ВОРОН (---.cis.ru)
Дата:   давно

Я КУПИЛ ШВЕДСКИЕ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ ОТ ЕВРОПЕЙСКОЙ КАМРИ В
НОВОСИБИРСКЕ 3600 РУБ.В УПАКОВКЕ И ТЕПЕРЬ ПРИ ВСЕХ ПАССАЖИРАХ
И ЗАГРУЖЕННОМ БАГАЖНИКЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
 
 Re: По подвеске Камри SV-32
Автор: Чел (212.94.125.---)
Дата:   давно

Ты говоришь, наверное про Финские "Килен"? Где брал (адрес)? Я за пару отдал 4400 оригинальные Тойота.Ведь европейка Камри это Скептер для внутреннего рынка Японии, в принципе пружины должны быть одинаковы.
 
 Re: По подвеске Камри SV-32
Автор: Dimka  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Я поставил задние пружины Suplex от Скептера и теперь хоть три мужика - не пробьешь!

<Мы одной крови - мой автомобиль и я!>
 
 Re: По подвеске Камри SV-32
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

п.1 - не поможет, т.к. за проседание машины отвечают именно пружины. Стойки - гасят колебания в вертикальной плоскости.
п.2-п.3 - не подойдут.
Я ставил Килен более года назад. в результате 3 пассжира на заднем диване и 70 кг груза в багажнике не доставляют никаких хлопот. У Килена пруток толще, чем оригинал. Виста SV32.

Николай, Хабаровск
 
 Re: По подвеске Камри SV-32
Автор: Витали (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Ставил КИЛЕН для камри или для цептера?
После установки что с мягкостью? Народ говорит, что становиться как табуретка
 
 Re: По подвеске Камри SV-32
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Поставил пружины "made in Барнаул" грузил в багажник и заднее сидение 320 кг груза + 8-ми летний ребёнок + жена на переднем сидении и я. Ноу проблем. Но если в -30 постоит ококло часа то едеш как на табуретке. До -20 и одном двух пасажирах на заднем сиддении просто супер. Обошлось 1400 за 2 штуки.
 
 Re: По подвеске Камри SV-32
Автор: DENIS (81.200.5.---)
Дата:   давно

А что за такие пружину "made in Барнаул"?
Можно ли узнать их номер или от какой машины?
 
 Re: По подвеске Камри SV-32
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

"маде ин Барнаул" - это пружины, созданные известным (среди родного цеха) производителем, по новейшей (для него) технологии, имеющие годовую гарантию (сломаются - привози, заменим).
Это всякие Килены выкаблучиваются по устаревшим технологиям 2-го тысячелетия, типа холодное катание, высоколегированные материалы, нормы допусков, сбалансированность параметров.
В Барнауле - известном мировом центре наукоемких производств (чего стоит один барнаульский кузнечно-прессовый завод - мировой лидер в производстве дизелей Д6 и Д12), уже давно (лет 60) работают по технологиям 3-го тысячелетия. Так, например, на высокоточном аппарате ТВЧ (надежность, проверенная временем - ни один импортный агрегат не проработал более 40 лет без модернизации) уже применяется как минимум три варианта калибровки для получения наивысшего качества: "мастер пьян", "мастер с бодуна" и "мастер трезв, но зол". Калибровка закалки производится высокоточными (шаг 30%) регуляторами температурного баланса, опытный мастер без использования термоданных обеспечивает выход продукции с заданными (или получившимися) параметрами.
В производстве используются только стали, зарекомендовавшие себя безупречной службой (т.е. те, которые попались на складе, где хранились не менее 20 лет).
И все это торжество разума и науки предназначено лишь для такой незаметной, не относящейся к жизненно важным агрегатам, как прижина подвески. Ведь давно известно, что если на скорости 120 лопнет пружина, то коэффициент погибших стремится лишь к 420 человек/1000 аварий, а при 60 км/час - всего 18 чел/1000 аварий. Таким образом производители заботятся о соблюдении правил движения, запрещающих движение со скоростью более 90 км/час.

Николай, Хабаровск




Карта форума - Общий форум


Toyota Camry
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024