Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата: давно
"маде ин Барнаул" - это пружины, созданные известным (среди родного цеха) производителем, по новейшей (для него) технологии, имеющие годовую гарантию (сломаются - привози, заменим).
Это всякие Килены выкаблучиваются по устаревшим технологиям 2-го тысячелетия, типа холодное катание, высоколегированные материалы, нормы допусков, сбалансированность параметров.
В Барнауле - известном мировом центре наукоемких производств (чего стоит один барнаульский кузнечно-прессовый завод - мировой лидер в производстве дизелей Д6 и Д12), уже давно (лет 60) работают по технологиям 3-го тысячелетия. Так, например, на высокоточном аппарате ТВЧ (надежность, проверенная временем - ни один импортный агрегат не проработал более 40 лет без модернизации) уже применяется как минимум три варианта калибровки для получения наивысшего качества: "мастер пьян", "мастер с бодуна" и "мастер трезв, но зол". Калибровка закалки производится высокоточными (шаг 30%) регуляторами температурного баланса, опытный мастер без использования термоданных обеспечивает выход продукции с заданными (или получившимися) параметрами.
В производстве используются только стали, зарекомендовавшие себя безупречной службой (т.е. те, которые попались на складе, где хранились не менее 20 лет).
И все это торжество разума и науки предназначено лишь для такой незаметной, не относящейся к жизненно важным агрегатам, как прижина подвески. Ведь давно известно, что если на скорости 120 лопнет пружина, то коэффициент погибших стремится лишь к 420 человек/1000 аварий, а при 60 км/час - всего 18 чел/1000 аварий. Таким образом производители заботятся о соблюдении правил движения, запрещающих движение со скоростью более 90 км/час.
Николай, Хабаровск
| |