Автор: Серж на висте (195.151.198.---)
Дата: давно
вот блин к примеру.. имея дизель (2С, карина, 94 г)
смело гонял в городе по лужам - не боялся забрызгивания цепей высокого напряжения, трамблёра и проч, из-за их отсутствия.
и часто наблюдал картину, как бензиновые машынки сушили трамблёры после того, как проедут затяжную лужу (при чём тут год выпуска авто роли не играл, чаще наблюдал 97-98 года авто, ибо владельцы более старых машин уже так самонадеянно по лужам не гоняли).
Авто после лужи заглохло:
1. намочены трамблёр или провода высокого напряжения.
2. намокла проводка с плохой изоляцией - как следствие - падение напряжения в бортовой сети до уровня, при котором электроника полноценно работать не может (6-7 В, или ниже)
имел опыт со вторым случаем, как писал уже ранее.
на Вдовой машынке, с блокировкой раздатки - как только подмочешь раздатку-коробку (брызгами от колёс) - падало напряжение до 6-8 в, движка троила, но после кратковременных перегазовок на ХХ (или с малой нагрузкой) работа восстанавливалась.
Искать контакты или рытся в проводке - смысла не было, авто свой век доживало.
делайте выводы, господа :)
ЗЫ: - гидроудара - особенно то боятся нечего было, т.к. система воздухозаборника устроена так, что при проезде лужи вода туда попать не может (брод через реку, озеро, море - не в счёт) ;)
_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
| |