Автор: Andreyka (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Ну вот. Двигатели уже разные (по объему и по мощности в пользу субары), отсюда выводы, что и ходовая помощнее будет.
Кстати, у меня была леона с еа82 турбо (1,8 MPFI 136 л/с). зверь а не машина, когда еще она была молода, то лучше нее не было машин (для меня) Это и надежность, и скорость и комфорт и проходимость (на счет последнего не вру, на Ольхоне (это на Байкале) проезжал на мыс Хобой (сначала грязь, потом дюны, потом лесная дорога не приведи господь), так местные ходили специально смотреть ту ЛЕГКОВУШКУ которая это сделала).
На счет надежности у леоны продольное расположение движка => надежность трансмиссии, т.к. не надо поворачивать кр.момент на 90 градусов (а в карибе из-за поперечного расположения очень страдает раздатка) + к этому относительная свобода в габаритах коробки и раздатки, что тоже плюс надежности.
ну и само двигло оппозитное => сверхнадежное. Так как это была моя первая машина, точнее моего отца, то косячилась она нещадно и в результате она ездила на 2! цилиндрах (повело голову и порвало каналы) и расход доходил до 20 литров! Но ЕЗДИЛА САМА!!!!
Если интетересует, могу написать как мы ее до такого состояния довели
| |