Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата: давно
Два дня назад мною была высказана проблема по поводу запуска авто в зимнее время (http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=10670&t=10670).
Спасибо всем, кто помог советом.
Расскажу, что из этого вышло.
Да просто я потренировал аккамулятор ассиметричным током, подзарядил его и принес еще тепленький на стоянку. Он крутил отлично. Вопрос не в этом. И все равно я еле-еле завел авто. Вроде как вот-вот схватывается, потом опять стартер крутит вхолостую. Посижу, подожду - опять вот-вот - неудача. И так довольно долго. Потом, конечно, завел, но - не нормально все это. Не должно так быть! Аккамулятор почти сел. Если бы еще чуток - не ехать бы мне сегодня на работу в автомобиле!
Обнаружилась новая проблема. когда завел - услышал характерный свист от проскальзывающего ремня. Заглушил, посмотрел - ремень, который идет на генератор теплый. Значит это он. Опять завел - свист. Газанул чуток - генератор закрутился, ремень есть-но свистеть перестал. Я так понял, генератор замерз. Ночью было всего-то -25. А у кого-нибуть были подобные проблемы? И как их решать? Генератор перебирать? Или ремешок потуже натянуть?
Что скажете, счастливые владельцы японских авто? (я без сарказма, т.е. считаю, что все эти проблемы - так, пустячки)
| |