запуск Карины зимой-2 - Toyota Carina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 запуск Карины зимой-2 - Toyota Carina
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Два дня назад мною была высказана проблема по поводу запуска авто в зимнее время (http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=10670&t=10670).
Спасибо всем, кто помог советом.
Расскажу, что из этого вышло.
Да просто я потренировал аккамулятор ассиметричным током, подзарядил его и принес еще тепленький на стоянку. Он крутил отлично. Вопрос не в этом. И все равно я еле-еле завел авто. Вроде как вот-вот схватывается, потом опять стартер крутит вхолостую. Посижу, подожду - опять вот-вот - неудача. И так довольно долго. Потом, конечно, завел, но - не нормально все это. Не должно так быть! Аккамулятор почти сел. Если бы еще чуток - не ехать бы мне сегодня на работу в автомобиле!
Обнаружилась новая проблема. когда завел - услышал характерный свист от проскальзывающего ремня. Заглушил, посмотрел - ремень, который идет на генератор теплый. Значит это он. Опять завел - свист. Газанул чуток - генератор закрутился, ремень есть-но свистеть перестал. Я так понял, генератор замерз. Ночью было всего-то -25. А у кого-нибуть были подобные проблемы? И как их решать? Генератор перебирать? Или ремешок потуже натянуть?
Что скажете, счастливые владельцы японских авто? (я без сарказма, т.е. считаю, что все эти проблемы - так, пустячки)
 
 Re: запуск Карины зимой-2
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Свист ремней на морозе явление вполне обычное. У меня свист и скрежет при -18 стоит такой, что за сотню метров слышу звук родимой машины :) (правда движок 4,2 довольно шумная штука). Но чтобы от замерзания генератора не заводилась машина!? Сними или сильно ослабь ремень, проверь как крутится генератор на морозе, если просто рукой крутануть. Иногда спасти положение можно просто вдув в подшипники морозостойкую смазку из спрея, или отмораживатель болтов и резьб (только смотри чтоб на ремни не попало).

На фирменных станциях замены масла обычно есть такая услуга: промывка EFI и всего топливного хозяйства. Явно не повредит. Только лучше без кустарщины. Фильтр топливный менял?
 
 Дело не в ремне! А вот -
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

у меня таже проблема была только на Королле! Поехал систему зажигания смотреть...заменили свечи и один провод пробит был (тоже новый комплект поставил)....на следующее утро было (-30град.) завелась с полпинка (машина на открытой стоянке стоит)...душа радовалась...всю зиму ездил без проблем.
Говорили еще топливная система может глючить - помой её и посмотрим))))
 
 Re: запуск Карины зимой-2
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Кстати, а вот топливный фильтр - насколько это серьезно (дело в том, что я его не менял, когда купил авто - как то руки не доходили). Могут ли быть из-за него проблемы?
 
 Могут но маловероятно...я тоже не менял но он нормальный...
Автор: Alex (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

!
 
 Re: запуск Карины зимой-2
Автор: tractor (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Запросто. Скопившееся в фильтре дерьмо и вода вполне могут на морозе делать его достаточно непроходимым. Деталь копеечная, в наших условиях лучше менять чаще. Про проводку тоже советуют правильно. Как проверить без фирменного СТО не знаю, но если машина впрысковая и после заводки на холоде некоторое время ощутимо "троит", то вполне вероятна просто слабая искра на одной из свечей.

Кстати о впрысковых машинах. У большинства топливный насос погружен в бак, если в баке вода, то мерзнет он там родимый. Тоже не способствует хорошему пуску.
 
 Re: запуск Карины зимой-2
Автор: Valery (---.bratsk.net.ru)
Дата:   давно

Пишешь всего-то -25!
Так вот. У меня Камри (двиг. 4S) была - безпроблемная машинка, за три зимы опыта поднабрался, в -25 заводилась с первого раза, -27 - со второго, а уже в -28 незаводилась и за полчаса хоть и стартер крутил нормально. И я не комплексовал по этому поводу, и не дрочил ее на таких морозах утром, а ехал в гараж с вечера(даже в неотапливоевом ниже -20 не опускается) или на стоянке ключи оставлял для прогрева (2-3 раза за ночь). Но при -25 считаю нормальная машина должна заводиться.
А фильтр топливный за 80тыс.км ни разу не менял (но не призываю вас к этому!) и (tractorу) 40 баков за нормальный топл. фильтр на двиг. 3s-4s я не считаю "копейками", а дерьмо за 10 баков пусь кто нить другой ставит.
А машинка прелесть была........ и бензина ела не более 7,5л на сотню даже зимой (на коробке правда).
 
 Re: запуск Карины зимой-2
Автор: Pavs (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Ну вот, я кое-что понял. Ремень свистел, т.к. я подсадил аккамулятор и генератор упирался. Так часто бывает (мне сказали).
По поводу заводки. Сьездил на диагностику - проверили многое и вот что нашли: когда стартер начинает крутить движок, давление бензина возрастает не сразу (до 5 очков), а с каждым оборотом движка на 1 очко. Это говорит о том, что то ли бензонасос хромает, то ли сеточка в бензобаке засорилась. Последнюю проверить не успели в пятницу, полный бензобак. В среду проверю - если интересно, могу сообщить результат.
Еще характерный симптом: обратку в бензобак поместили в отдельную посуду и когда нажимаешь на педаль газа - струя прочти прирывается. Это говорит о том же.




Карта форума - Общий форум


Toyota Carina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024