Автор: Bosfor_642 (---.yukos.lipetsk.ru)
Дата: давно
Спасибо за гостеприимство и Ваши добрые ответы в предыдущей ветке . Возможность ответить появилась только сейчас . Машина куплена , позади процедура регистрации ( она довольно длительная и слегка мутная в нашем Липецке ). . По машине - её VIN JT1EAT17100086494 , АКП , двиг 4A-FE №1775137 , кузов 0086494 и блин "спасибо" сотрудникам ГИБДД ( я мало касался автомобилей , но количество их ляпов удручает ) - мощность - 136 л.с 100 кВт , а на МАРКЕ втором , что был рядом на регистрации - по ПТСу 90 лс - жаль не сорок ( хотя твин кам - как раз два по 40 с не большим ) .
Буду менять масло в двиге и коробке - что посоветуете ? так же как я понимаю надо трогать ремень ГРМ ? Опять же неясно рулевая колонка вроде как не регулируется ( не нашёл пимпочек или рычажков непонятных ) а вдруг я ошибаюсь , кто знает как раскройте секрет ( ибо продающий сказывал , что его продавец вроде как двигал рулём ).
Вкратце пока всё . Игорь.
P.S. Если не ошибаюсь год у неё 1990-й ? и как определить тип АКП ?
и у неё только штатный иммобилайзер - ВОПРОС надо ли пихать в машину сигналку ( машина на ночь ставится в гараж у дома ) или её замок водительской двери достаточно устойчив к открыванию ??
| |