Автор: rihardovich (---.DialUp-040.chita.ru)
Дата: давно
Особо не переживай. У меня были и Корона и Карина, правда с дизелями 2С. Зимой в морозы после заводки ( до -30-35 без проблем) в кабине на месте водителя вообще становится неуюно. Дизель есть дизель.
"Клацать" (резкий, звонкий механический стук) может ТНВД. Особенно зимой. Наша отечественная соляра зимой по плотности недалеко отходит от воды, а всё, что связано с высоким давлением, смазывается самой солярой.
Советовать можно разное. Много чего написано и продается в красивых баночках. Если неторопясь подумать, то вывод такой: все рецепты на баночках рассчитаны на введение в норму ихней (яп., нем., амер.) родной солярки. Ну и т.д.
Возможно тебе тоже понравися добавлять в солярку (зимой, или летом в зависимости от качества) просто масло. На 60 л солярки - 1 л масла попроще.
| |